Возвращение из ада. Жизнь после сексуального насилия

'Я вернулся из ада после сексуального насилия'

Как пережить сексуальное насилие. Как справиться с тем, что произошло. Как принять себя после случившегося и простить себя за то, в чем нет вашей вины или вины. На сегодняшний день проблема сексуального насилия не является табу. Мы говорим и пишем об этом. Нет «стигмы», связанной с жертвами. Большинство жертв сексуального насилия предпочитают не раскрывать свой «стыд» (к сожалению, этот термин часто используют жертвы сексуального насилия) даже очень близким людям. Обращения в правоохранительные органы исключены.

Как сказал один клиент в приемной Заявления требуют анализа и сертификации, а «хорошая» женщина (!) узнает, как она живет, что носит, как ходит, и не будет вас насиловать. Откуда они знают эти вещи? Они также просят вас подробно рассказать им, как, что и что Такое впечатление, что они развлекаются. А я боюсь даже вспомнить об этом, боюсь даже упомянуть об этом незнакомому человеку… После этого случая я выбросила всю одежду, которая была на мне в тот день: сумку, туфли, золотые серьги, обручалку, цепочку. Когда они обнаружили это, то начали кричать на меня, один из них назвал меня дурой и сказал: «Мало того, что все следы смыты, так ты еще и одежду выбросила…» сказал я.

    Переживание и благоприятное разрешение травмы сексуального насилия требует перспективного взгляда. Очень важно знать, что все хорошее, утраченное в результате сексуального насилия, может быть сохранено и восстановлено.

    В процессе лечения важно признать, что независимо от степени тяжести травмы, это всего лишь опыт. Да, это больно, да, это часто страшно, и иногда после этого не хочется жить, но даже в этом случае вы должны найти в себе силы продолжать жить дальше.

    Задача психоаналитика в процессе психотерапии с жертвами сексуального насилия — помочь жертве (жертвам) сексуального насилия перестать разрушать себя психически и/или в реальности. Ведь жертвы сексуального насилия пытаются заглушить боль точно так же, как это делают жертвы сексуального насилия, игнорируя опасные ситуации и отправляясь по ночам в одиночку в неудобные места.

    Задача психоаналитика — помочь пациенту переработать травму и понять, как, зачем и почему травма, связанная с сексуальным насилием, «необходима». В этом случае она должна найти себе ресурс — а всем жертвам насилия необходимо продолжать жить нормальной жизнью, не отгоняя негативный опыт. Вытеснение приводит к неосознанному повторению ситуации. Понимание того, что произошло, и внимательное отношение к этому поможет избежать подобных ситуаций в будущем.

    Поэзия В передачах об экстремальных видах спорта ведущие всегда произносят фразу

    Все трюки были разработаны экспертами и выполнялись под тщательным наблюдением профессионалов. Не повторяйте их дома без соответствующей подготовки.

    В интернете вы можете найти множество советов о том, как пережить сексуальное насилие и как помочь жертвам сексуального насилия.

      Но лучше обратиться к специалисту!

      Насилие вместо помощи: история женщины, выжившей в исправительном приюте Магдалины

      Морин Салливан было всего 12 лет, когда она попала в приют Магдалины в 1964 году, и она была одной из самых юных обитательниц этого ужасного места.

      Мой отец насиловал меня с восьми или девяти лет», — рассказывает Морин в своей книге „Девочка в туннеле“. Когда мне было 12 лет, монахини в школе обратили внимание на то, какая я бледная и молчаливая».

      Мое поведение сильно отличалось от поведения других детей», — пишет Морин. Семья девочки была очень бедной. Она была вынуждена делить постель с тремя братьями, а ее родители часто даже не нуждались в еде. Монахини «подкупили» девочку шоколадом и уговорили ее рассказать им о том, что происходит.

      «Мы никогда не покупали шоколад, и они применили ко мне черную магию», — рассказала девочка монахиням о том, что сделал ее отец. По закону того времени Калолья должна была сообщить священнику о том, что рассказала ей Морин, и немедленно приехать на фургоне, чтобы забрать девочку и увезти ее из дома. Более того, поскольку отцу Морин никто ничего не сказал, его даже не стали допрашивать.

      Приют Магдалины

      За день до этого мать купила Морин первую коробку карандашей, и девочка с нетерпением ждала, когда пойдет в школу и покажет ее всем. Однако в школу он больше не пошел.

      Фургон отвез ее в Нью-Росс, и с этого момента Морин стала работать в прачечной Магдалины. Магдалинские (или ссыльные) прачки были реформаторами, к которым отправляли так называемых «скидочных» женщин. Чтобы «перевоспитать» их и познакомить с рабочим местом, их заставляли работать бесплатно с раннего утра до позднего вечера, избивали, лишали еды и всячески издевались над ними.

      Советуем прочитать:  Отчетный период для организаций: основные моменты налогового периода при уплате налога на прибыль

      После скандала в СМИ в начале 1990-х годов последняя прачечная была закрыта в 1996 году.155 Могилы этой группы с их трупами были обнаружены на территории бывшего убежища Магдален в Дублине.

      Днем Морин стирала одежду, а ночью ее и других женщин заставляли мотать пряжу и вязать в качестве «отдыха». Если у прачки был большой заказ, женщин заставляли работать с 6 утра до 9 вечера, часто с помощью стиральных машин, которые не всегда были доступны. Чтобы заставить их работать усерднее, их били по спине кнутами и крестами.

      Игр не было». По словам Морин, образования не было, но все, что им приходилось делать, — это работать и спать. Я была маленьким ребенком, который должен был ходить в школу и играть с другими детьми. Но я была работником, который должен был трудиться с утра до ночи». Монахини, которые управляли приютом, были очень строгими и плохими. Никому не было до меня дела. Никто со мной не разговаривал».

      Освобождение

      Через некоторое время девочку перевели в другую стиральную машину. Мать решила навестить девочку, но Морин запретили рассказывать ей что-либо о том, что происходило в приюте.

      Позже Морин перевели на работу в дом слепых в Дублине. Это была одна из лучших частей работы. Я ухаживала за слепыми, меняла им постель, убирала. Они были добрыми людьми». На новом месте у Морин было немного больше свободы. Монахини редко приходили к нам. И у меня была своя комната!»

        Морин смогла покинуть приют, когда воссоединилась со своей матерью. Ее мать заметила, что обувь ее дочери была в рваных пятнах и что ей не платили за работу. Она уговорила Морин поговорить с монахинями. Я сказала им. Мать считает, что я должна выиграть. Вы должны мне заплатить».

        Они отреагировали молниеносно. На следующее утро они собрали мои вещи и отвезли меня на станцию. Я не могла вернуться домой, мне пришлось какое-то время жить на улице».

        Опасаясь за отчима, Морин попросила соседку сообщить ее матери, что отчим уже в пути. Морин остановилась у бабушки, но у бедной бабушки не было кровати, и она была вынуждена спать на полу.

        Годы травмы

        По иронии судьбы Морин нашла работу в прачечной. Там ей удалось собрать деньги, и она переехала в Лондон вместе со своим братом Пэдди. Он брался за любую работу, которую мог найти. Иногда ей приходилось притворяться мужчиной, чтобы устроиться на стройку.

        В конце концов ее разыскал Ирландский центр в Камдене, предоставил комнату в общежитии и постоянную работу. Было трудно, потому что у меня не было базовых навыков. Я не знала, как за собой ухаживать, не умела готовить».

        Морин встретила своего первого мужа, от которого у нее родилась дочь. Однако ни этот брак, ни следующий, в котором у нее родился сын, не продлились долго. Отношения распались из-за травмы, которую ей пришлось пережить. Но я не смогла справиться с этими отношениями».

        В 1988 году Морин предприняла попытку самоубийства. Из-за отсутствия образования я не могла найти нормальную работу. В конце концов я устала». Врачам удалось привести Морин в чувство, и девушку направили к психотерапевту. Там, в возрасте 37 лет, Морин впервые рассказала о том, что произошло с ней в прачечной Магдалины. Я держала это в себе долгие годы. Мне было стыдно, и я считала, что во всем случившемся виновата я».

        Покой

        Сейчас Морин на пенсии. Через несколько лет после лечения она почувствовала в себе силы рассказать свою историю и опубликовала книгу под названием «Девушка в туннеле».

        По словам Морин, женщина, которая много лет выживала в стиральной машине Магдалины, испытывает иррациональный страх оказаться там снова. Морин познакомилась с другой выжившей, Филоменой Ли (2013, одноименный фильм с Джуди Денч в главной роли). Он был вынужден провести 50 лет в сиротском приюте в поисках похитившего ее ребенка.

        Представляете, через что приходилось проходить женщинам раньше? Я уверена, что им было в десять раз хуже, чем мне», — говорит Морин. Хотя она считает себя счастливицей, Морин считает, что пребывание в приютах все еще влияет на нее. Я предпочитаю проводить время в одиночестве».

          Советуем прочитать:  Самые эффективные стратегии для быстрого погашения кредитов: разберемся, как быстро избавиться от долгов

          История девушки, жертвы насилия Александра Грипас

          Нередко люди приходят к вере через боль и болезнь. Я вспомнила свою однокурсницу Марину, счастливую и энергичную. Ее путь к Богу был непростым, она стала жертвой насилия. По понятным причинам ее имя было изменено.

          Я встретила ее в очереди в библиотеку на первом курсе журфака МГУ. Мы шутили и смеялись. В то время мы оба были неверующими, а моя бабушка была не только верующей, но и воцерковленной. Но в нашей семье о Боге, святых и житиях святых говорили как о красивых легендах. Были древнегреческие мифы с Зевсом, Афиной и Фибосом, которые точно так же относились к православию. А Евангелия, Библия, читались как памятник культуры.

          Мы с Мариной были разными, но, может быть, именно поэтому их тянуло друг к другу. Марина, напротив, переживала, что Советский Союз разрушен, что слова «партия и Ленин» и «комсомол» фактически исчезли. В своих разногласиях она всегда говорила:

          — Вы помните, как мы были членами объединения в октябре? Как же мы без него живем? Все думают только о деньгах, о богатстве, а о хорошем сегодня и думать смешно. Тогда все были заняты работой, все чувствовали себя нужными, преступности было мало, потому что никто не ходил по улицам, ничего не делая. У людей были идеи.

          — Я был комсомольским вожаком, руководил школой и газетой. И что получилось? Главной задачей было вовремя собрать взносы и передать их в областной комитет комсомола. Конечно, еще важно было не заснуть на комсомольских собраниях… А что касается идей, то это означало, что 20 разных сосисок и поношенные джинсы не так уж и сильны, если их сразу обменивать.

          Наша беседа стала перерывом между курсами по дороге домой. Она всегда говорила, что благодаря советской системе ее родители, простые рабочие и крестьяне, смогли окончить медицинский и педагогический университеты, получить научные дипломы и уважать своих коллег.

          Марина была волонтером, ходила от двери к двери с листовками КПРФ и посещала собрания. Он записался на занятия по … марксизму — ленинизму. Да, Марина, совсем юное создание, тщательно записывала лекции по таким предметам, внимательно слушала преподавателей и задавала вопросы.

          Единственное, что нам обоим нравилось, — это лирический ветер, веселые песни у костра в пионерском лагере, песни, утверждающие жизнь, стихи, веселые комедии, уморительные песни. Устав от разногласий, мы обратились к песне «В Артек любимый». Друзья и знакомые шутили. Если мы пели пионерскую песню, это означало, что разговор на сегодня окончен.

          Однажды, ранней осенью, на втором году обучения, Марина пропала. Она не приходила на уроки и не отвечала на звонки. Она была сама не своя. Она всегда была ответственной. К учебе относилась серьезно, но лекции и семинары не прогуливала. И вот теперь, спустя почти неделю, ничего нового. Конечно, Марина и ее друзья предполагали, что она не сможет долго скрываться, не говоря ни слова. Она очень боялась кого-то обидеть, и первыми на помощь часто бежали мальчишки из сада, которые отдавали ей брошенных котят, потому что знали, что Марина никогда не бросает животных, кормит их и дает им добрые руки.

          Я решила поехать к ней домой, чтобы узнать, что происходит. Марина жила в ближайшем пригороде Москвы. От Казанского вокзала ходила городская электричка. Сначала мне никто не открыл дверь. Когда дверь треснула или я услышал голос Марины, я уже был готов уйти, но не так оживленно с колокольчиками, как обычно, а тяжело, меланхолично.

          Я никогда не видел Марину со слезами и горькими глазами. Более того, губы ее были разбиты, лицо в синяках и царапинах.

          — Марина, что случилось? Что с тобой случилось? На тебя напали?

          Подруга несколько минут молчала, а потом разрыдалась и закричала на нее.

          Это была ужасная история, мне было жаль Марину, но я хотела добиться дальнейшего восстановления на работе. Она была на дне рождения, долго гуляла и потеряла поезд. В результате села в чужой поезд и прошла почти полтора километра. Марина делала так много раз, когда опаздывала. Все всегда было хорошо. Он хорошо спал, что это была дополнительная физическая нагрузка и ночные прогулки.

          На этот раз все было иначе. Ее обогнала иномарка, которая внезапно сломалась и показалась. В машине было двое пьяных. В стиле «потерять жизнь» ей предложили прогуляться и повеселиться. Разумеется, Марина отказалась. Видимо, молодой человек не привык говорить «нет», схватил девушку, ударил ее несколько раз по лицу и животу и потащил в машину. Марина кусалась, царапалась и трогалась, умоляя их не отпускать ее. Но апостолов было не остановить. Я не буду рассказывать подробности, чтобы вы не переживали за раны своей подруги, находящейся рядом.

          На следующий день после нападения Марина обратилась в милицию. Это были девяностые годы, и вместо того, чтобы внести залог, они благосклонно отнеслись или хотя бы пообещали найти в Марине юную преступницу, ставшую жертвой насилия.

          Со слезами на глазах он говорил: «Марина, моя жена, моя жена, моя жена, моя жена, моя жена… :

          Советуем прочитать:  Что такое гаражная амнистия и как происходит приватизация земли под гаражами в Москве?

          — Мне плохо, мне страшно, а они смеются. Лучше бы они меня выгнали или сказали, что наша девочка сама во всем виновата».

          Такое отношение милиции настолько подавило девушку, что она подумывала о самоубийстве. Вовремя подоспела мама Марины и предотвратила преступление.

          После этого девушку водили к психологу и частному психиатру. Лекарства и споры не помогали. Марина замкнулась в себе, отказалась видеться с друзьями и хотела уйти из университета. Впоследствии соседи рекомендовали разные уровни СМИ. Родные Марины не могут вспомнить другую «Бабу Живу», ведьму, колдунью, которая представляла седьмой уровень белой магии третьего поколения. Существовал заговор против порчи, восстанавливающий чистую ауру, наказывающий нечисть и насылающий страшные болезни на насильников. Все завязывания шнурков, шептания над пучками волос и употребление воды «заговорщиками» были тщетны.

          Мне хотелось кричать. Хотелось расцарапать себе лицо ногтями и вырвать волосы на голове». До этого страшного случая была целая жизнь, счастье, а после — только страдания, боль, желание заснуть и не просыпаться», — делится Марина.

          Ничто не могло помочь вывести девушку из такой ситуации.

          Но Господь был милостив. Уже где-то на третьем курсе Марина позвонила и сказала, что долгое время была счастлива:

          — Слушай, я перешла из школы в университетское общежитие и каждый раз, выходя из метро на Тарской, видела Данилов монастырь! Я видел его, я переживал его, я ничего не чувствовал. Я понял, что рядом есть такое место!

          Поэтому я решил отправиться в монастырь и посмотреть, как работает ночник. Длительная, спокойная и тихая операция. Во время операции я плакал. Я вошла как коммунист, я была зла на весь мир, искала реституции вен и крови, а вышла, не знаю, как это объяснить… Мне стало легче, как будто что-то тяжелое на плечах рухнуло, я даже дышала по-другому».

          Сначала Марина ходила только на службы, но потом рассказала епископу о себе и своих проблемах. Через год я крестилась.

          Потом был долгий церковный путь. Поначалу, как рассказывала сама Марина, ее тянуло вниз: она выбросила из дома телевизор, книги, не касающиеся религиозных вопросов, раздавала соседям, родители запрещали ей есть мясо и молоко по средам и пятницам… Ее близкие, с одной стороны, радовались, что Марина буквально ожила, а с другой — ушли на тихую защиту. Правда, со временем Марина обратилась к своему духовнику, епископу. Священник посоветовал ей, как наладить отношения с родственниками-родителями, которые еще не пришли в церковь. Сначала она ходила в катехизаторскую школу для взрослых, а потом пригласила родителей послушать священника. Таким образом, вся ее семья постепенно пришла к вере.

          Вместе они помогали в подмосковном детском доме, приносили продукты, подбирали одежду, просто навещали сирот, читали книги и играли.

          Сегодня у 49-летней Марины уже давно есть своя семья. У нее есть муж, 17-летний сын и 19-летняя дочь. Кстати, со своим будущим мужем она познакомилась во время паломнической поездки. Они как будто сразу поняли, что ждали друг друга. Они получили благословение родителей на брак и свадьбу. Конечно, в семье никогда не забывают детский дом, домашнюю выпечку Марины и сказку о вырезанном муже. Дети ждут.

          Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
          Добавить комментарий

          ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

          Adblock
          detector