Гибель на жд путях причины и следствие

В последнее время все больше внимания уделяется случаям травматизма на железной дороге. Под колесами поездов гибнут не только зрелые мужчины, но и молодые женщины, а иногда и дети. Печальную статистику пополняют все новые и новые случаи — не только несчастные случаи, но и пресловутый алкогольный фактор.

— От условной статистики постепенно отказываются. Если в прошлом году их было более 400, то в первом квартале этого года — всего 239, говорит Геннадий Ворсо, заместитель начальника Управления внутренних дел. — Смертность на железной дороге также снизилась на 40 %. Однако проблема гибели людей остается актуальной. В этом году произошло 105 несчастных случаев, в которых погибли 52 человека. Из них 17 покончили жизнь самоубийством, 37 получили травмы, но были и другие случаи бесконечных самоубийств со смертельным исходом, когда людей удавалось спасти. Основная причина железнодорожного травматизма — пересечение линий в неизвестных местах. Иногда неосторожные или невнимательные граждане пытаются пересечь линию перед приближающимся поездом. Характерно, что больше всего людей погибло на дорогах в январе. Эта зима была очень снежной, а в сельской местности снег не всегда убирали. В результате многие люди попадали под паровозы. В этом году появилась еще одна проблема. Молодые люди начали активно пользоваться плеерами. Они надевают наушники и теплые вязаные шапки, из-за чего услышать звук приближающегося поезда становится практически невозможно. Таким образом, молодая девушка была смертельно травмирована в поезде. Пострадавшая переходила совершенно спокойную дорогу. Однако из-за узких наушников она попала под приближающийся поезд и была смертельно травмирована. Еще одним неблагоприятным фактором является присутствие на рельсах людей в состоянии алкогольного опьянения

Гора, он не заметил приближающийся поезд.

Тормозной путь поезда составляет примерно 400-1500 километров. Однако при явной повышенной опасности машинист включает экстренное торможение. Многих людей удается спасти. В прошлом году было зафиксировано более 600 случаев, когда машинисты смогли предупредить людей, выбегающих на линию. Были поданы сильные сигналы, и люди даже не пострадали.

Профилактические меры имеют две формы. Первый формат — метод пряника, когда сотрудники полиции проводят профилактические акции в СМИ, а не изучают и работают с гражданами. Метод кнута — это удар рублем. В случае с неосторожными прохожими речь идет просто о штрафе.

Почему на железной дороге ежегодно гибнет до 100 человек?

- Одной из главных причин трагедий является безответственное отношение взрослых к детям. Недостаточный родительский контроль и разъяснительная работа в школах приводят к тому, что дети лазают по потолкам вагонов, бродят по железнодорожным путям, ходят по вагонам и ищут развлечений на железных дорогах.

Чтобы не стать жертвой проходящего поезда, нужно быть внимательнее на железных дорогах. Переходя линию, убедитесь, что поблизости нет проходящих поездов. Если поезд находится на расстоянии 200-300 метров, рекомендуется подождать. Но самое главное — не переходите линию в неустановленных местах. Гринев Сергей Олегович, при содействии железнодорожного вокзала Минск-Южный

Казалось бы, все знают, что железные дороги таят в себе множество рисков. Однако с каждым годом количество травм на линии часто увеличивается, особенно с приходом лета. Мы не боимся переходить железную дорогу вместо переезда, за счет отдыхающих студентов. По статистике, ежегодно на железных дорогах происходит более 200 несчастных случаев, около половины из которых — со смертельным исходом. И как бы обыденно это ни звучало, большинство смертей — это люди, которые посчитали, что успели перейти железную дорогу в неположенном месте.

Например, недавно в Могилеве под колесами поезда оказался пенсионер, который увидел приближающийся состав и решил, что успеет перепрыгнуть его. То ли возраст помешал, то ли еще что-то, но мужчину, который уже стоял на платформе, все равно затянуло под колеса дизель-поезда мощным потоком воздуха. Чудом он остался жив, получив множество переломов.

Советуем прочитать:  Сущность, особенности и области применения бюджета субъекта РФ

Нередки случаи поражения электрическим током на линии.

Около месяца назад в Ивацевичах пострадал мужчина, который шел по линии с удочкой. Рыбака ударило током, когда удочка соприкоснулась с рельсом. Мужчина был доставлен в больницу с многочисленными ожогами.

К сожалению, на леске ампутируют и убивают детей. Дети становятся участниками почти половины всех несчастных случаев на железной дороге.

В начале мая недалеко от железнодорожной станции Будзюку Кидзи в Найфе произошла трагедия. Родители с четырехлетним мальчиком отдыхали в парке рядом со станцией. Мальчик побежал к железной дороге. В это время к станции приближался скоростной дизельный поезд. Машинист всеми способами пытался затормозить, но не смог догнать его. Ребенок погиб на месте.

«Я ничего не вижу, ничего не слышу».

На железных дорогах часто случаются нелепые смерти подростков, слушающих машинистов. В хороших наушниках невозможно услышать локомотив. А когда кто-то вдруг замечает, что поезд приближается, бывает уже поздно. -На линии Пуховичи — Руденск 17-летний ученик Олимпийской школы шел в опасной близости от рельсов и слушал музыку в наушниках. Когда машинист поезд а-Минск заметил юношу и начал подавать ему звуковые сигналы, оказалось, что молодой человек на них не реагирует. Он не мог остановить поезд, чтобы избежать нападения на мужчин, — рассказал он о страшном инциденте в министерстве внутренних дел в транзите.

В последнее время несчастные случаи удается предотвратить благодаря специальным ограждениям вдоль линии. — Ранее около трети случаев травматизма приходилось на участок Минск-Пасжирский-Здановичи, но после того, как туда не смогли дотянуть железнодорожную ветку, люди перестали получать травмы. Сейчас планируется включить городскую электричку», — рассказал „КП“ начальник милиции общественной безопасности Минско-Завадского областного управления ГАИ, заместитель начальника ГУВД Минска.

За халатное отношение к своей жизни людей будут штрафовать:

— Прогулка вдоль линии грозит белорусским штрафом до 200 000.

— Еще 300 000 белорусских — за посадку в вагон на улице, перемещение по лестнице или на крыше вагона.

Что нельзя делать на железной дороге:

— Слушать музыку в наушниках, разговаривать по телефону,

— Переходить рельсы в неположенном месте,

— Подойти к вагону до полной остановки поезда,

— Ставьте вагоны на вершину вертикального вагона и забирайтесь на них — вагоны могут двигаться в любой момент,

— Играйте в игру рядом с причалом или железнодорожной линией,

— Пересеките линию, проходящую по краю дока — вы можете наткнуться на выступающую часть вагона,

— Прыгайте на лестницу, когда поезд движется,

— Заберитесь на крышу вагона — там находится высоковольтный кабель,

— Перейдите дорогу, где находится выключатель. Если он соскользнет, держитесь за ручку выключателя, и вы сможете переместиться перед приближающимся поездом.

‘В городах безопасности дети показывают, почему поезда не могут тормозить сразу’

Для обеспечения безопасности детей уже недостаточно постоянно напоминать родителям и школам о правилах безопасности. Поэтому накануне в Осиповичах открылся первый в стране Город безопасности.

— Это макет железной дороги на территории нашего отдела, — рассказал «Комсомолке» старший инспектор Осиповичского районного отдела майор Юрий Ткачук. — У нас есть спальные вагоны, рельсы, фонари, предупреждающие знаки, решетки и настоящие локомотивы. Мы уже провели шесть уроков и посетили все школы города. Теперь мы приглашаем детей из соседних городов. Летом к нам приезжают на экскурсии дети, у которых есть пришкольные лагеря. Дети, которые приходят на наши экскурсии, не только получают информацию о необходимых мерах предосторожности, но и сами видят, как опасно играть на линиях и переходить в неположенных местах, и почему даже поезд нельзя остановить сразу, чтобы спасти человека. Кстати, родители могут брать своих детей на такие уроки по собственной инициативе, не дожидаясь, пока школа организует такую поездку.

Советуем прочитать:  Отчетный период для организаций: основные моменты налогового периода при уплате налога на прибыль

Не нарушай! Почему на железнодорожных путях гибнут люди

Среди погибших большинство - те, кто посчитал, что успел перебежать линию в неположенном месте.

Скорость пассажирского поезда достигает 140 км/ч. Поезд весит около 800 тонн и имеет тормозной путь около 1 км.

В ушах только музыка

Подросток просит: «Мама, пожалуйста, он заказал наушники, вот ссылка — они беспроводные и обещают отличный и громкий звук». Женщина заказывает их, но говорит о том, что ее сын не будет носить их на улице ради собственной безопасности. Мальчик соглашается. И вся его жизнь зависит от выполнения обещания матери.

18 октября, рано утром, молодой человек шел вдоль линии частного сектора. Дорог здесь нет, есть только одна грунтовая дорога. В тот день она была по колено в грязи. Возможно, именно поэтому подросток выбрал железнодорожную ветку. В какой-то момент позади него появился торговый поезд. Увидев идущего по рельсам человека, машинист немедленно включил экстренные тормоза и начал подавать сигналы максимальной силы. Однако мальчик их не услышал. Он был в наушниках.

Из-за небольшого расстояния избежать столкновения было невозможно. Максимальная дистанция движения тяжелого углеводородного поезда составляет один километр.

На следующий день подросток скончался от полученных травм в больнице.

К сожалению, это не первый и не единственный несчастный случай на магистрали. 11 августа стало «черной» пятницей на Красноярской железной дороге — две трагедии в один день.

Теплый летний день… 19-летний почтальон торговой сети «Красногвардеец» ехал на велосипеде с наушниками по линии на станции Енисей. Он спешил доставить заказ другому покупателю. На нерегулируемом пешеходном переходе молодой человек попытался пересечь железную дорогу, не снимая велосипеда, не вытаскивая наушников и не приближаясь к поезду.

Как только машинист скорого пассажирского поезда заметил его, он сообщил в службу спасения и начал тормозить. Для остановки не хватило расстояния. Его жизнь оборвалась — молодой человек вскоре умер.

В ту же ночь в центре Красногорска молодая женщина бросилась к своему дому. На станции Путепровод он пытался перейти рельсы перед приближающимся пассажирским поездом. И снова из-за конфликта, вызванного экстренным торможением и недостаточным расстоянием. Все это происходило прямо на глазах у пассажиров на платформе. Они кричали на женщину и пытались ее остановить. Она погибла на месте. Затем, в нескольких сотнях метров, появился оборудованный пешеходный переход.

Почему поезда сбивают людей?

Не пользуйтесь наушниками на железной дороге. Не разговаривайте по телефону. Вы можете не услышать поезд. Переходя железную дорогу, убедитесь, что ее нет». Казалось бы, это простые и понятные правила. Но их нарушают из года в год. И это зачастую приводит к непоправимым последствиям», — прокомментировал Виктор Кольченко, дежурный инспектор по безопасности движения КрасЖД.

Безопасность движения и предотвращение несчастных случаев с посторонними лицами на железнодорожном транспорте стали главными темами заседания Координационного совета, прошедшего в Костанайском управлении грузового транспорта.

Представители транспортной прокуратуры, транспортной инспекции ДКНБ по Костанайской области, Костанайского отделения полиции, сотрудники отдела аудита, Костанайского филиала ГП, Костанайского филиала Центральной сети.

Советуем прочитать:  Как рассчитываются алименты в России на одного, двух и трех детей и какие документы необходимо предоставить для получения выплаты? Каковы минимальные размеры алиментов и как они начисляются? Кто имеет право подать на алименты и кто обязан их выплачивать? Подробности о процентах алиментов от заработной платы и о различных способах получения и взыскания алиментов

В начале заседания главный инженер Костанайского ГП Азамат Ибраев заявил, что причиной многих случаев схода с рельсов является расширение колеи за счет кустарников деревянных рукавов. В 31 случае виновными оказались и другие участники процесса передачи. За 10 месяцев этого года было зафиксировано 21 нарушение безопасности путей, тогда как за аналогичный период 2018 года — 22. Это, согласно записям, произошло по вине владельцев подъездных путей. Основная причина сходов с подъездных путей — ненадлежащее обслуживание конструкции линии.

— Руководители привлеченных компаний, являясь участниками процесса перемещения, нарушили требования действующего законодательства Республики Казахстан «О железнодорожном транспорте», отметил в своем докладе Азамат Ибраев. — Руководители сторонних компаний были замкнуты в себе, им не предоставлялись материалы служебного расследования, не выяснялись истинные причины нарушений безопасности движения. Поэтому, занимая выжидательную позицию, они ответственно отнеслись к расследованию наших профессиональных дел. Начальнику РГУ «Костанайская транспортная инспекция» было направлено письмо с просьбой дать разъяснения по обеспечению безопасности движения на подъездной дороге. Кроме того, за период 2019 года в Костанайском секторе грузового транспорта и на сети автобагажников предотвращено 53 случая наезда на животных, 53 случая наезда на животных и 1 случай наезда на автотранспортное средство. Применено 115 аварийных ситуаций. В связи с этим костанайские железнодорожники разработали меры по предотвращению подобных происшествий. В том числе были организованы рейды совместно с линейной полицией, что характерно для Вждо. ‘Железные дороги — зона повышенного риска’ для школьников и студентов, ‘железные дороги — зона повышенного риска’. — Многие граждане не знают и нарушают правила безопасности при нахождении в зоне железной дороги», — говорит Азамат Ибраев.

— Часто люди хотят пройтись вдоль железнодорожной линии и сэкономить время. Остановить движущийся поезд не так-то просто. Его тормозной путь составляет в среднем около 1000 метров, в зависимости от веса поезда и профиля линии. Кроме того, следует учитывать, что скорость поезда, движущегося со скоростью от 100 до 10 километров в час, может превышать 30 метров в секунду. Пешеходам нужно не менее пяти или шести, чтобы пересечь железнодорожную линию. Молодые люди любят слушать музыку в наушниках. Они даже не слышат гудков поезда, а их визуальное внимание сосредоточено на более удобных способах пересечения линии. Безопасные коридоры включают в себя специально оборудованные пешеходные переходы, тоннели, мосты, железнодорожные переезды и переходы через пути. Сегодня Костанайский филиал ГП принял все меры для снижения риска травмирования граждан и соблюдения правил безопасного нахождения вблизи железнодорожных путей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector