САУ (БАРК)
АО «ОДК-Климов» имеет научный центр и отдельное производство систем автоматического управления, занимаясь выращиванием, производством и обслуживанием электронных блоков BARC всех видов современных и перспективных двигателей.
Описание.
Увеличить ресурсы горячих частей двигателя. Увеличить запасы инертной устойчивости двигателя при различных способах эксплуатации и отработки летательного аппарата. Повысить точность и качество контроля за поддержанием параметров двигателя. Адаптировать управление двигателем к внешним условиям. Компенсация инерционности измерительных датчиков контролируемых и регулируемых параметров. Повышение эффективности управления двигателем и обеспечение его работы в соответствии с техническим состоянием. Значительное уменьшение массы и объема электронных компонентов системы и соединительных кабелей самолета. Модификации.
Разработка различных типов двигателей:
Барк-19-для морского газа ТВ7-117К Барк-6Б-для ТВ7-117Б Барк-6Б-7С ТВ3-117 и семейства турбокомпрессоров ВК-2500 78-78 Барк-42-для РД-33МК Барк-93 TurboCharger-для РД-93 Барк-88 Турбокомпрессор для самолета Миг-29 Модернизация системы управления самолетом РД-33:
барк-6в-7п-для вк-2500п барк-65стм тв7-117ст турбовальные двигатели и АВ-112 в составе авиетки барк-65СМ, ТВ7-117С и АВ в составе силовой установки авиетки барк-65С М-11 2-114 барк-4с авиационный ВК-800С турбовинтовой двигатель & поддержка
АО «ОДК-Климов» разрабатывает, изготавливает и внедряет всю систему автоматического управления BARC.
Применение цифровых систем управления на двигателях позволяет повысить надежность, снизить расход топлива и уменьшить вес конструкции. Сегодня АО «ОДК-Климов» выпускает серийные электронные блоки для вертолетного двигателя ВК-2500 (блок автоматического управления «Барк-78» и СНК-78-1), ТВ7-117В (блок автоматического управления «Барк-6В») и ВК-2500ПС (блок «Барк Изготовлено по. Блок автоматической настройки 6В-7С, блок автоматической настройки РД-93 (блок автоматической настройки «Барк-93»), РД-33МК (блок автоматической настройки «Барк-42») и РД-33 (блок автоматической настройки «Барк-88»). На сегодняшний день построено более 2500 электронных блоков.
Электронный блок «Барк-78» в составе двигателя ВК-2500 практически устанавливается на всех типах вертолетов МИ и КА. Применение современных электронных блоков позволило значительно улучшить характеристики двигателя и вертолета.
Электронный блок «Барк-65СТМ», разрабатываемый с 2015 года, обеспечивает максимальную функциональность силовой установки, а также двигателя (ТВ7-117ст) и винта (АВ-112). Он разработан с использованием имеющихся научно-технических достижений, полученных при разработке изделия «Кора 6В» для двигателя ТВ7-117В, а также с применением комплектующих отечественного производства.
Комбайны Case (Кейс)
Комбинация корпусов представлена американской компанией. Корпусные молотилки являются одними из самых неприхотливых в мире, так как агрегаты собираются из высококачественных материалов.
Машины надежны и просты в эксплуатации. Уборка урожая автоматизирована. Машины Horizon используются для уборки зерновых, бобовых, мелкосеменных и других культур.
Особенности технологии Axial-Flow
Эта технология является важной особенностью всех корпусных комбайнов. Машины функциональны и надежны, минимизируют потери зерновых культур и отличаются высокой рабочей скоростью.
Используется технология ротора, которая совершенствовалась на протяжении 35 лет. Технология Axial-Flow позволяет снизить эксплуатационные расходы благодаря высокой производительности машины.
Особенности использования ротора Axial-Flow:
Силовой агрегат специально адаптирован к AF. Таким образом, этот двигатель более экономичен в потреблении топлива и обладает повышенной мощностью (до 7,5 л.с.) для работы в сложных условиях.
Комбайн Case 2366
Эта модель отличается низкой нагрузкой на грунт и хорошей проходимостью, независимо от грунта. Это сочетается с обновленной колесной рамой и самими колесами. Производитель также уделил внимание комфортабельной кабине, тросам и двигателю.
Особенности конструкции: транспортное средство спроектировано таким образом, чтобы быть более гибким и податливым.
Технические особенности модели:
Комбайн Case 2388
Технология осевого потока ротора для получения мягкой и высококачественной соломы. Барабаны из угольной древесины спрессованы.
Case 2388 Case Machine Преимущества машины:
Комбайн Case CT 5050
Данная модель характеризуется высокой мощностью, широким набором функций и надежным оборудованием. Такое сочетание активно используется в высокопроизводительных областях.
Полноприводный кейс CT 5050 оснащен системой управления жаткой, режущим аппаратом, литосборником, системой разбрасывания травы и контроля потерь. Комфортабельная кабина отапливается и вентилируется.
Современным фермерам может потребоваться газонная техника. Такой подход особенно важен для владельцев крупных сельскохозяйственных хозяйств.
Описание популярных моделей Комбайнов Кейс: коротко о главном
Комбинезоны производятся компанией, расположенной в штате Висконсин, США. Компания известна с 1842 года, первоначально специализировалась на примитивном сельскохозяйственном молотьбе и семеноводстве, но со временем сфера деятельности значительно расширилась.
Комбайны выпускаются с системой с одним ротором. Это позволяет бережно обращаться даже с хрупкими зерновыми культурами. Среди преимуществ «корпусной» техники можно отметить высокую скорость выхода зерна из воронки и простоту эксплуатации.
Рассмотрим машины этой серии, получившие наибольшую популярность в нашей стране.
Модели 2388 и 2366
Эти две машины имеют схожие технические характеристики, поэтому их можно рассматривать вместе. Единственное различие заключается в количестве воронок для зерна. Модель 2388 выпускается с объемом молотилки 7,4 кубометра пшеницы. В этом отношении модель 2366 выглядит немного скромнее — 6,3 кубических метра.
Машина оснащена шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 325 л.с. Приводной механизм полностью основан на гидравлической системе. Она отвечает за положение режущего механизма, передачу движения и тормозную систему. Это обеспечивает плавную работу угольного оборудования, что позволяет более качественно убирать урожай со всей площади поля.
Одной из его особенностей является быстрая разгрузка воронки для зерна. Весь процесс занимает две минуты. Это сокращает время остановки грузовика и повышает производительность труда.
Высокое качество очистки зерна обеспечивается большой поверхностью решетки и системой вентиляции. В моделях 2388 и 2366 используются вентиляторы с перекрестным потоком.
Модель 2166
Модель 2166 была протестирована на обширной территории. Принцип работы не отличается от других машин Harmonist этой серии. Базовый клубничный, барабанный бич дополняется хорошо согласованным расположением жаток.
Case 2166 оснащен дизельным двигателем, но менее мощным, чем у ранней модели — 215 л.с. Управление основными узлами машины осуществляется с помощью гидравлики. Благодаря оптимальному распределению рабочей мощности, машина может убирать до 15 000 кг зерна.
Как и в большинстве европейских и американских машин, управление основным агрегатом осуществляется с помощью сложной электроники. Датчики контролируют положение системы очистки, положение жатки, влажность зерна и наполненность воронки.
Модель 8010
Револьверная мосомашина модели 8010 практически не отличается от других двигателей этой серии. Однако есть параметры, на которые стоит обратить внимание. Послушная система разделена на четыре секции, которые поясняются. Регулирование положения барабана осуществляется с помощью электричества.
Case 8010 предлагается в базовой комплектации с дизельным двигателем Case IH. Мощность — 400 л.с., объем — 10,3 л. Топливный бак вмещает 1000 литров, что позволяет машине работать длительное время без дозаправки. При разгрузке используется дополнительная подготовка силовой установки, позволяющая более эффективно использовать имеющиеся ресурсы.
Для очистки зерна используется многоступенчатая система решетки общей площадью 6,9 кв. м. Серийная воронка вмещает 12,3 куб. м, а разгрузочный шнек работает со скоростью 110 кг/с. Основные компоненты машины 8010 проверяются прямо из кабины оператора.
Комбайн Кейс 5130
Благодаря своим конструктивным особенностям машины этой серии гарантируют бережное обращение даже с хрупкими культурами. Модель 5130 оснащена дизельным двигателем мощностью 415 л.с. Воронка для зерна имеет вместимость 10 570 кг.
Радиус действия жатки составляет 5,2-7,3 метра. Опционально комплектуется модифицированным режущим стержнем и убирает кукурузу. Количество рядов — 6-8.
Система очистки имеет 3-ступенчатую, 3-ступенчатую систему решет. Общая поверхность составляет 1470 мм. Угол наклона решетки составляет 156 градусов. Машина оснащена двухскоростным распределительным объемом. Это позволяет уменьшить незернистую часть початка и равномерно распределить его по всей площади. Трансмиссия гидростатическая, с трехступенчатой коробкой передач и дисковой тормозной системой.
Зерноуборочный комбайн Case 8230
Case 8230 — одна из самых мощных машин в своем классе. Двигатель — FPT Cursor 13, 24-клапанный, шестицилиндровый, с турбонаддувом и последней версией холодильника. Мощность составляет 510 л.с., а крутящий момент — 1950 об/мин в минуту. Коробка передач гидростатическая, с электронным переключением скоростей.
Case 8230 оснащен наклонной камерой, носитель которой перемещается на цепи. Основным узлом каждой береговой машины является фреза. Все двигатели этой линейки оснащены режимом Terrain Tracker, который позволяет машине следовать продольным и поперечным участкам корбонистого поля. Движение режущего аппарата и откидной камеры реверсивное, что делает работу двигателя более комфортной.
Серийная воронка имеет грузоподъемность 12, 300 кг и разгружается со скоростью 141 кг/сек. Соломотряс оснащен 120 двойными желудевыми ножами. Управление всеми компонентами осуществляется с помощью встроенного компьютера из кабины оператора.
Модель 5088
Технически эта сельскохозяйственная машина повторяет более раннюю модель машины Case Case — Ceal. Из функциональных возможностей модели 5088 следует, что машина может реагировать на спроектированный баланс машины. Это достигается за счет увеличения рабочей базы.
Вместимость зерновой воронки меньше, чем у другого двигателя серии, 8,8-метрового куба. Тем не менее, обширные разгрузочные шнеки увеличили производительность машины на 15 %.
Кабина оператора оснащена цветным ЖК-дисплеем, на котором отображаются подробные показания всех датчиков. Case 5088 Case — геодезические машины подходят для средних и малых полей.
Машины этой серии в стандартной комплектации оснащены подъемником STEM. Это обеспечивает максимальную очистку срезов во время работы. Каскадный соломотряс (4 капли), 5 клавиш. Система последовательной очистки 3-х уровневая. Интересна наклонная камера, конструкторы разделили ее на две секции, что улучшает работу машины в любой ситуации.
Объем выпускной воронки составляет 6, 300 кг, а полная разгрузка занимает 1,5 минуты. Обследовательская машина Kase 525 Kase подходит для уборки всех видов культур.
Из недостатков машин Kase модернистского модельного ряда можно отметить »
Пусковое устройство для автомобиля: принцип работы и компоненты
В материале рассказывается о том, что представляет собой автомобильное стартерное устройство. Вы познакомитесь с принципами его работы, научитесь правильно им пользоваться и оценивать его эффективность.
Вам может понадобиться экстренная поездка, а аккумулятор отказывается работать. Заявить об этом — проблема надолго, и не всегда удается «прикурить», чтобы найти кого-то. Однако подобных проблем можно легко избежать, если под рукой есть компактный «стартер» в виде портативного пускового устройства.
Однако, чтобы устройство действительно стало палочкой-выручалочкой, все не так просто. Необходимо понимать принципы его работы. В противном случае велик риск сделать неправильный выбор. Именно поэтому в нашей статье вы узнаете, как устроены мобильные автомобильные стартеры и какие особенности следует учитывать при выборе.
Принцип работы пускового устройства
По сути, автомобильные портативные пусковые устройства похожи на PowerBank в мобильных телефонах и сегодня используются практически всеми. Даже в плане «заправки» они, по большому счету, не сильно отличаются.
Существенное отличие заключается в том, что пусковые устройства передают мощный электрический импульс на клеммы, обеспечивая тем самым большое количество энергии. Однако портативные стартеры не предназначены для зарядки автомобильного аккумулятора. Он выступает в качестве помощника для запуска двигателя, когда зарядки аккумулятора недостаточно для работы стартера.
При запуске портативные батареи могут выдавать сотни ампер энергии. Этого достаточно, чтобы запустить двигатель, когда автомобильный аккумулятор разряжен. Важно, что современные модели также имеют защиту от переполюсовки и короткого замыкания.
Ключевые характеристики пусковых устройств
Портативные стартеры — это уже не роскошь, а необходимость для водителей. В частности, в суровых климатических условиях нашей страны, когда низкая температура моторного масла приводит к проблемам с двигателем. Поэтому, если вы решили купить портативное загрузочное устройство, вам обязательно нужно учесть как минимум три особенности.
— тип топлива и двигателя автомобиля — ток багажника — напряжение, обеспечиваемое стартером.
В большинстве случаев в спецификациях аккумуляторов указывается необходимый ток загрузки. Однако указанное значение может быть значительно выше, чем требуется на самом деле. Например, бензиновый двигатель 1,6 может быть оснащен стартерной батареей на 500 А. На практике, скорее всего, будет достаточно 200-300.
В то же время для запуска дизельного двигателя требуется гораздо больший пусковой ток. Как правило, чем больше объем двигателя, тем выше требуемый пусковой ток. На отечественном рынке представленыМодели.Они позволяют запускать бензиновые двигатели объемом до 8 литров или дизельные двигатели объемом до 6 литров. При этом пиковый ток для таких устройств достигает 2500 А. Они запускают двигатель при любых обстоятельствах.
Как правило, напряжение в легковых автомобилях составляет 12 вольт, поэтому стартерная батарея должна соответствовать этой цене.
При выборе устройства важно учитывать не только три вышеперечисленные характеристики, но и обращать внимание на следующее
— Емкость встроенного аккумулятора — Ток отключения, который может выдержать стартер — Тип стартерной батареи.
Типы пусковых устройств
В целом, современные портативные стартеры делятся на три типа, в зависимости от аккумулятора
1. гиперпассивные (ионистовые). Важным отличием от аккумуляторов ПЗУ является возможность хранения устройства на холоде. Это означает, что усилитель можно хранить в автомобиле круглый год и использовать по мере необходимости. Аккумуляторы O rm a n i s t имеют длительный срок службы, а уровень заряда невозможно контролировать. Кроме того, главное отличие от других типов — быстрая зарядка (около 5 минут), но она не поддерживает заряд в течение длительного времени.
По сути, такие гаджеты хранятся в разряженном состоянии и подключаются к клеммам аккумулятора по мере необходимости. Если на автомобильный аккумулятор подается хотя бы небольшая нагрузка, устройство заряжается в течение 5 минут. Затем силовые клеммы подключаются, и стартер запускается. Однако если аккумулятор полностью разряжен, необходимо искать «донора» (заряженный автомобиль) или заряжать батарею от розетки 220 вольт.
2. литий-ионные (li-ion). Аккумуляторные устройства этого типа обладают высокой плотностью энергии и способны обеспечить постоянный разрядный ток для полной разрядки при небольших размерах. Этот тип батарей пришел на смену устаревшим тяжелым свинцово-кислотным аккумуляторам.
3. литий-полимерные (LI-POL). Это новейшие батареи, которые благодаря своей гибкости могут придать устройству любую форму. Поэтому данный тип батарей гораздо компактнее и легче литий-ионных. В большинстве случаев устройство приобретает обычную прямоугольную форму. Еще одна особенность устройств, использующих этот тип батарей, по сравнению с литий-ионными, заключается в том, что они менее пожароопасны. В остальном принцип работы идентичен принципу работы литий-ионных аккумуляторов.
Литиевые батареи очень чувствительны к низким температурам, поэтому их нельзя оставлять в автомобиле. В противном случае они не могут быть полезны в критических ситуациях из-за высокого риска разрядки или вздутия. Также рекомендуется разряжать и заряжать аккумулятор хотя бы раз в три месяца, даже если устройство в этот период не используется.
detector