Вес военного моста УАЗ в сборе — характеристики и параметры

БЕСПЛАТНО: Доставка до Москвы, Ульяновска, Владимира, Подольска

В МОСКВЕ: Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. 7(926)120-30-69

В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ: 7(911)248-76-07

В Ростове на Дону: 7(938)515-9439

    Продукция МОСТАта для

      Информация

        603135, Нижегородская область, г. Нижний Новгород ул. Удмуртская,3a каб.1 тел/факс 8(831) 250-82-56
        тел: 8-800-505-0117, 8-910-389-0117, 8-987-397-2695 электронная почта: mostat-nn2@mail.ru
        skype: mostatnn

        Наша продукция не подлежит обязательной сертификации — ИГ-0267-182А,, в "МОСТат"- поставщика запчастей!

        г. Нижний новгород

        603135, Нижегородская область, г. Нижний Новгород ул. Удмуртская, 3a каб.1 "МОСТАТ-НН

        г. Москва

        Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. 7(926)120-30-69
        Цены уточняйте.

        г. Санкт Петербург

        г.Санкт Петербург ул.Салова, д.57, корп.1
        тел. 8-911-248-76-07
        e-mail: mostat-spb@mail.ru

        г. Рязань

        г.Рязань ул. Бирюзова д.22 "АВТОЗАПЧАСТИ МОСТАТ"

        Мост передний военный (редукторный) УАЗ 469

        Купить передний мост на УАЗ в сборе новый военный в Нижнем Новгороде (или заказать в другой город) можно в Автохис. Цены и прочая информация на сайте.

        Цена: 69 000 руб. i

        Артикул: 3151-2300011-11

        Краткое описание:

        Доставка осуществляется логистическими компаниями:

        Благодаря наличию складов в Москве и Санкт-Петербурге для этих городов, а также Владимира и Ульяновска существуют варианты бесплатной доставки в короткие сроки. Запчасти доставляются каждую неделю.

        Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера .

        Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?

          Когда я могу произвести оплату?

            ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.

            Как получить счет?

            Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.

            Как оплатить счет?

            На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев или 15 тысяч км (на электронику действует расширенная гарантия 3 месяца). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.

            Что она в себя включает:

            Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев

            В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки (до 15 тысяч км пробега).

            Советуем прочитать:  Судебная система Ногинского района Московской области: подробный обзор структуры и особенностей работы

            Для этого:

              ремонт запчасти

              В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.

              Для этого:

                Сервис нашего магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!

                1. Консультация и подбор товара

                В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течение нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

                2. Оформление и подтверждение заказа

                Перейдя на карточку выбранного товара, вы можете оформить заказ, нажав кнопку "купить". Оформление заказа подразумевает заполнение полей: имя, номер мобильного телефона. Для быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратного звонка, кликнув на красный круг с телефонной трубкой и введя свой номер телефона.

                Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа.

                В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования заказа, сроков, способа и места доставки.

                Вы смотрели ранее

                Похожие Мосты и комплектующие УАЗ 469

                Передний мост военный на УАЗ

                При движении по некачественному покрытию и в условиях полного бездорожья ходовая часть автомобиля принимает на себя повышенную нагрузку. Неизбежный в таких случаях ускоренный износ приводит к необходимости замены выходящих из строя деталей и механизмов.

                Одним из главных элементов подвески автомобиля УАЗ является передний мост. Поскольку от его целостности и исправности напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров, в случае замены целесообразно подобрать качественный надежный узел от заводских производителей.

                Почему лучше купить передний мост на УАЗ у нас?

                Компания «Автохис» — официальный дистрибьютор запасных частей для автомобилей производства Ульяновского автомобильного завода — предлагает вашему вниманию особую модификацию переднего моста на УАЗ: военную модель.

                Основные преимущества такой разновидности узла:

                  Купитьи установитьвоенный передний мост на УАЗрекомендуется владельцам всех ульяновских внедорожников, однако для людей, поездки которых связаны с движением по бездорожью, заболоченной и труднопроходимой местности, такое приобретение является жизненно необходимым.

                  Передний мост УАЗ в сборе: цена

                  Оригинальные комплектующие никогда не бывают дешевыми. Цена нового переднего моста на УАЗ, изготовленного в заводских условиях из прочных материалов с соблюдением всех требований технологии, будет значительно выше стоимости китайских аналогов.

                  Однако фирменные узлы прослужат гораздо дольше кустарных изделий. Кроме того, вы существенно уменьшаете риск непредвиденной поломки в дороге.

                  Если вы хотите купить передний мост военного образца на УАЗ по выгодной цене, делайте заказ на нашем сайте или закажите обратный звонок консультантов для уточнения всех деталей.

                  Советуем прочитать:  Как приобрести преимущества лизинга: Исчерпывающее руководство

                  Мост Передний (3741-2300011) УАЗ-452. Вес -132кг. Ширина -0,45 м, Высота

                  Вес -132кг. Ширина -0,45 м, Высота -0,35 м, Длина -1,77м.

                  Мост передний (3741-2300011) УАЗ-452, УАЗ 469 (3151-2300011).

                  Мост передний (3741-2300011) УАЗ-452, УАЗ 469 (3151-2300011 ) от компании "МОСТат"

                  На автомобилях устанавливаются два типа передних мостов — с одинарной главной передачей или с дополнительными колесными редукторами.

                  Мост с одинарной главной передачей состоит из разъемного в вертикальной плоскости чугунного картера и запрессованных в него стальных трубчатых кожухов полуосей, дополнительно зафиксированных сваркой. Половины картера стянуты болтами через прокладку. Главная передача с дифференциалом расположена в левой половине картера и образует редуктор моста.

                  Ведущая шестерня главной передачи установлена в картере на роликовом радиально-упорном сдвоенном и роликовом радиальном подшипниках, расположенных по обе стороны ее зубчатого венца. Ведомая шестерня болтами прикреплена к коробке сателлитов. Шестерни — конические со спиральным зубом, передаточное число редуктора — 4,625.

                  Коробка сателлитов состоит из двух половин, соединенных болтами. Она установлена в картере на двух роликовых конических подшипниках. В коробке установлены две оси сателлитов, четыре сателлита и две полуосевые шестерни с упорными шайбами.

                  Регулировка подшипников и зацепления шестерен главной передачи производится изменением толщины прокладок между внутренними кольцами подшипника ведущей шестерни и количества шайб у внутренних колец подшипников коробки сателлитов.

                  У моста без колесных редукторов к фланцу каждого из кожухов полуосей болтами прикреплена шаровая опора с двумя отверстиями, в которые запрессованы бронзовые втулки. Во втулки входят два шкворня, запрессованные в поворотный кулак. К нему болтами крепится пустотелая цапфа, на которой установлены два одинаковых конических роликовых подшипника ступицы колеса. В ступицу запрессованы пять болтов, к которым конусными гайками крепится стальное штампованное колесо с посадочным диаметром 15 или 16 дюймов. Подшипники ступицы регулируются гайками, установленными на резьбовом конце цапфы.

                  Советуем прочитать:  Когда необходимо получить разрешение на использование перцового спрея?

                  Каждая полуось состоит из ведущей и ведомой частей, соединенных шариковым шарниром равных угловых скоростей Вейсса. Шарнир размещается внутри шаровой опоры и состоит из двух профилированных кулаков, сцепляющихся друг с другом посредством четырех шариков, размещенных в их канавках. Пятый (центральный) шарик расположен в центре шарнира на одной оси со шкворнями. Ведомая часть полуоси проходит внутри цапфы и соединяется с ведущим фланцем ступицы через шлицевую муфту отключения колеса. Фланец шпильками через прокладку крепится к торцу ступицы.

                  Передний мост с колесными редукторами отличается тем, что:

                  к корпусу поворотного кулака присоединен редуктор с прямозубой цилиндрической передачей внутреннего зацепления и передаточным числом 1,94;
                  ведущая шестерня главной передачи установлена консольно на двух роликовых конических подшипниках с распорной втулкой между ними;
                  передаточное число главной передачи уменьшено до 2,77, и соответственно, уменьшены габариты картера главной передачи.

                  Ведущая шестерня редуктора установлена на шлицах ведомой части полуоси.

                  Благодаря применению колесных редукторов клиренс автомобиля увеличивается на 80 мм, что повышает его проходимость.

                  Главная передача и колесные редукторы смазываются трансмиссионным маслом, залитым в их картеры. Картер главной передачи и колесные редукторы имеют отверстия для смены масла, закрытые пробками с конической резьбой. Подшипники ступиц, шарниры равных угловых скоростей и шкворни смазываются пластичной смазкой.

                  Для предотвращения вытекания масла и смазки, а также для защиты от проникновения грязи внутрь, передний мост снабжен прокладками между неподвижными деталями, манжетами в ступицах и на валу ведущей шестерни, а также комбинированными войлочно-резиновыми сальниками, скользящими по сферической поверхности шаровых опор. Для того, чтобы масло из редукторов не проникало в полость шаровых опор, на полуосях установлены манжеты, а у шарикоподшипника колесного редуктора имеется маслоотражатель.

                  Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
                  Adblock
                  detector