Ненадлежащий истец в арбитражном процессе

Судебный процесс Министерства обороны Российской Федерации к ответчику ЗАО «С „ФКП“ „ФКП“ „Министерство обороны Российской Федерации“ по иску войсковой части 71361 от 339. 39. 39. 372 о взыскании задолженности, расторжении контракта и взыскании. На конференции присутствовали: от истца — П. Ю. В. Со стороны ответчика — адвокат Королева С.О., ФКП от «Урука Министерства обороны Российской Федерации» — С.А.В.

Министерство обороны Российской Федерации обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с иском к ответчику ЗАО «С» о расторжении государственного контракта. 06/01 от 1 января 2006 года, государственного контракта № 08/09 от 26 сентября 2008 года и взыскании с ответчика 33. 939. 372 рублей. Истец в судебное заседание явился, свои требования поддержал в полном объеме.

Представитель ответчика возражал против удовлетворения иска по основаниям, указанным в отзыве, в частности, в связи с тем, что он был неправомерно заявлен истцом в арбитражном процессе. Третье лицо, войсковая часть 71361, о месте и времени проведения заседания извещено надлежащим образом в соответствии с частью 1 статьи 123 АПК РФ, однако в суд не явилось.

Изучив материалы дела, исследовав подлинные документы и выслушав доводы сторон, суд считает, что иск не подлежит удовлетворению.

Как следует из материалов дела, между ФГКУ «41 ОКС» (заказчик) и ЗАО «С» (подрядчик) войсковой частью 71361 (плательщик 71361) основного заказа Сухопутного соединения Министерства обороны Российской Федерации был заключен государственный генеральный контракт (договор подряда) №. 06/01 216 от 1 февраля 2006 года на выполнение подрядных работ для государственных нужд по капитальному строительству сооружения, третья очередь строительства квартиры — 108 кв. м. Общая площадь 8154 м2. Стоимость строительно-монтажных работ по договору составляет 118, 378, 338 рублей.

Советуем прочитать:  Водительские права – один из документов, разрешающих продажу алкоголя

В соответствии с Дополнительным соглашением от 31 декабря 2008 года стороны договорились о передаче прав и обязанностей Государственного заказчика с момента строительства Главного управления Главного управления Министерства капитала Федерального государственного фонда Дополнительное соглашение «41 Министерство капитала. Министерство обороны Российской Федерации» основной части государственного заказчика по строительству фондов Министерства обороны Российской Федерации.

В соответствии со статьей 2 данного соглашения стороны договорились признать ФКП «УРЦ Министерства обороны Российской Федерации» стороной договора. Заказчик-изготовитель.

В соответствии со статьей 3 соглашения стороны договорились исключить из Договора войсковую часть 71361. Согласно судебным документам, в состав Генерального штата вошел Федеральный государственный фонд «41 ОКС главного командования сухопутных войск Министерства обороны Российской Федерации» и ЗАО «С» (подрядчик), а также Военное ведомство (плательщик). Договор на выполнение подрядных работ для государственных нужд по капитальному строительству объектов от 26 сентября 2008 года (Договор подряда). . 07) и перечнем разделов НЭ капитального строительства на 2008 год, назначенных заказчиком, подрядчик принимает общую конвенцию по капитальному строительству 108 квартир. Стоимость строительно-монтажных работ, выделенных по договору, составляет 44, 700, 000 рублей.

В качестве документального обоснования иска истец указывает, что стоимость работ завышена на сумму 33 939 372 рубля в результате одностороннего обмера при контроле оплаты труда и регулирования оплаты труда, отраженного в количественных показателях. Ответчик указан в Акте проверки от 27 мая 2010 года как ответчик.

Истец в своем заявлении в судебном заседании указывает, что авансовые платежи им уплачены, однако документов, подтверждающих данные обстоятельства, суду не представил.

Ответчик возражал против удовлетворения иска и отметил, что выполнил работы в соответствии с условиями контракта. Как следует из материалов дела, государственным заказчиком по государственному контракту № 06/01/2008 от 02. 01. 2008 г. является ФКП «УРЦ МО РФ» в лице регионального управления МО РФ, дополнительное соглашение от 31 декабря 2008 г.

Советуем прочитать:  Преимущества льготной ипотеки для молодых семей: уникальная возможность получить кредит на приобретение жилья

В соответствии с дополнительным контрактом. Государственный контракт 2/06/01-08 от 31.02.01.2008 г., стороны договорились о передаче прав и обязанностей государственного заказчика с ФГУП. Основная часть государственного заказчика по строительству приходится на средства Министерства обороны Российской Федерации. Таким образом, государственным заказчиком по указанному договору является основная часть государственного заказчика по капитальному строительству Министерства обороны Российской Федерации, а заказчиком является ФКП «УРЦ Министерства обороны Российской Федерации». ‘ Это юридическое лицо, которое может выступать в качестве самостоятельного участника арбитражного процесса.

В соответствии с условиями указанного контракта заказчиком является Министерство обороны Российской Федерации в лице начальника Главного управления государственного капитального строительства Министерства обороны Российской Федерации (государственный заказчик). Федеральная компания «Российской Федерации» (заказчик) и ЗАО «С» (генеральный подрядчик)».

В соответствии с условиями государственного контракта и положениями законодательства на работы возлагаются обязательства по качеству, стоимости и графику выполнения работ, стоимости и проверке работ, стоимости и качеству работ. . Процессы и требования по вышеуказанному государственному контракту, связанные со строительством объекта, не подлежат рассмотрению в арбитражном суде.

На основании изложенного, расходы по госпошлине подлежат отнесению на ответчика в сумме 29 000 рублей, поскольку суд не находит правовых оснований для удовлетворения иска в соответствии со статьей 110 АПК РФ. Руководствуясь статьями 8, 11, 12, 307-310, 314 ГК РФ и статьями 65, 75, 110, 182, 167-171 АПК РФ, суд

В удовлетворении иска Министерства обороны Российской Федерации к ЗАО о расторжении государственного контракта отказать. 26. 08/09 от 09. 08 и взыскании 33. 939. 372 руб. — Отказать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector