Процесс банкротства регулируется федеральным законом. 127-ФЗ от 26 октября 2002 года «О банкротстве (несостоятельности)». В законе описаны условия признания банкротства и этапы процесса, включая реструктуризацию долгов, продажу имущества и заключение мировых соглашений. В рамках упрощенной процедуры гражданин подает необходимые документы в арбитражный суд или МФЦ. Документы не содержат предварительной информации кредитора о намерении физического лица воспользоваться процедурой. Законодательством также не предусмотрен звонок из кредитной организации должнику с заявлением о признании несостоятельности.
В этой статье мы рассмотрим, что делать и что говорить кредиторам в случае звонка из банка или банков или отсутствия звонка из банка в ходе банкротства. Не прекращайте звонить.
Нужно ли говорить кредиторам, что подал на банкротство
Кодекс о банкротстве не требует от должников уведомлять кредиторов о начале процесса банкротства и не запрещает это делать. Однако судебная практика показывает, что для физических лиц предпочтительнее не уведомлять банк или не принимать решение о банкротстве. И эта причина не юридическая, а практическая и моральная.
До 18 ноября! Получите бесплатный индивидуальный план избавления от долгов за 47 минут и окончательную стоимость процесса
*Отправляя форму на сайте, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» от 27. 07. 2006 N 152-ФЗ и, отправляя свои данные, вы принимаете Политику конфиденциальности.
Пока вы ждете звонка от специалиста, присоединяйтесь к Telegram-чату, где с вами общаются люди, уже прошедшие процедуру банкротства!
Частым следствием своевременного уведомления частных должников о намерении кредиторов обанкротиться является убеждение кредитных организаций не делать этого. Ни банки, ни НИС не должны прибегать к угрозам или психологическому давлению. А это уже незаконно.
В современном мире многие люди сталкиваются с проблемой банкротства, не зная, как с ней справиться. Это может быть сложный процесс, но при правильной подготовке все возможно.
Мы подготовили подборку полезных материалов, документов и контрольных списков, которые помогут вам доказать свою правоту. Мы искренне хотим, чтобы вы повысили свое финансовое благосостояние и начали жить без долгов — и
Продолжают обзвон после признания клиента банкротом
Здравствуйте! 27 июня меня признали банкротом. Звонки мне продолжались до вчерашнего дня. Вчера 01.07. поступил звонок с просьбой оплатить. В своем заявлении о признании меня банкротом я продолжала настаивать на том, что имею право требовать возврата долга в течение месяца и что вечером мне пришло сообщение, что меня отправят к командировочному для решения вопроса с оплатой. Вы можете связаться с ним по номеру 898 **** 5534. У меня вопрос — почему они продолжают требовать с меня деньги и угрожать мне командировочными? В случае со сбербанком закон не писан?
Здравствуйте, я знаю, что мой коллега связался с вами и все объяснил. Звонок был сделан потому, что банк не предоставил решение Третейского суда. Приветствую вас, Мария Александрова Свар.
Вопрос — ответ
Мария Александрова.
сбербанк.
сбербанк.
сбербанк.
сбербанк.
сбербанк.
сбербанк.
сбербанк.
сбербанк.
сбербанк.
сбербанк.
сбербанк.
сбербанк.
сбербанк.
9,9% покупок по кредитной карте в Мегамаркете? Пользователь — 858110207546 В течение года я совершал покупки по кредитным картам только в Мегамаркете. В условиях указано, что 9,9% рынка на платформе Afte r-Grace Пришел из.
Этот вопрос был решен возвратом исполнительного пользовател я-632318865542. Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда жарко. Вспоминайте гораздо чаще о написании хорошей критики! Времени нет. Горячо.
Благодарный пользователь — 617718463469 05. 10. 2024, вторая половина дня, я, л-ва Анна Ю., зашла в отделение Сбербанка: люверсы, поселок Томилино, улица Гогория, 34. старший менеджер по обслуживанию.
Поблагодарив сотрудников офиса банка за немедленную помощь MAX900, он сказал, что карта «имеет запрос на изменение (снижение) кредитного лимита». (Ранее, в другой день, он сказал, что нужно ждать ответа, когда «они изменились, но я не ожидал, что в
Кредитная карта — 399019572555 Я совсем недавно являюсь пользователем Сбербанка и очень мало знал о различных услугах и продуктах Сбербанка в целом. На днях я была в торговом центре «Калужский» и была приятно удивлена работой сотрудников Сбера.
Он зашел только за картой, оставив меня с новым интересным продуктом и отличным винистеровым настроением, пообещав обязательно оставить повторную критику в адрес A Негатив, но все с точностью до наоборот.
Центр обслуживания клиентов — 462019326937 Добрый вечер дамы и господа, оставляю критику, у меня вообще дебетовая и кредитная карты Сбербанка, чтобы кто-то другой случайно не столкнулся с такой ситуацией.