Образец договора на изготовление и установку наружной рекламы, заключаемого между юридическими лицами

в лице и от имени , именуемый в дальнейшем «Рекламодатель», а в лице и от имени , именуемый в дальнейшем «Рекламораспространитель». Стороны» заключают настоящее Соглашение (далее — „Соглашение“) о нижеследующем

1. предмет договора

1. 1 Рекламораспространитель обязуется осуществлять строительство, аренду и размещение наружной рекламы (далее — «Реклама») в интересах Рекламодателя в соответствии с его техническими заданиями (Приложение N).

1.2 Рекламораспространитель должен изготовить эскиз Рекламы (как минимум, оригинальный эскиз, а не вариации одного и того же изображения) и предоставить его Рекламодателю до 2024 года.

1.3 Окончательный эскиз будет утвержден Рекламодателем до 2024 года «».

1. 4 Реклама должна быть выполнена в строгом соответствии с утвержденным рекламодателем эскизом.

1. 5 Цвета рекламы должны соответствовать цветам, утвержденным рекламодателем и приложенным к эскизу.

1. 6 Несущая конструкция рекламы должна быть выполнена из следующих материалов: дерево, пластик, пластик, пластик, пластик, пластик, пластик, пластик, пластик, пластик, пластик, пластик.

1. 7 Поверхность рекламы должна быть выполнена из следующих материалов: — черный, белый, черно-белый.

1. 8 Дизайн должен быть выполнен из: 1. 8.

1.9. освещение должно быть в виде

1. 10. размещение рекламы утверждается рекламодателем только после визуального осмотра места представителем рекламодателя.

2. обязательства сторон

2. 1. рекламодатель обязан предоставить рекламораспространителю копию утвержденного эскиза, включая образцы цветов и другие необходимые материалы, для контроля за ходом работ.

2. 2. Рекламодатель предоставляет Рекламораспространителю копии всех документов, связанных с арендой помещения, подробные планы помещения, изометрические проекции вывески на местности, а также нормативно-технические условия на строительство несущих конструкций. В случае неполной или неадекватной документации, касающейся аренды помещения или разработки, производства или установки рекламы, рекламодатель берет на себя всю ответственность как эксперт в данной области и несет ответственность за ущерб. 1. 2. рекламодатель обязуется выполнять работы, в которых он не является экспертом.

Советуем прочитать:  Как проводится независимая экспертиза оценки ущерба, нанесенного квартире после залива и затопления

2. 3 Рекламодатель обязуется подготовить рекламу в соответствии с образцом и описанием рекламы, утвержденным Рекламодателем.

2. 5 Рекламодатель утверждает или отклоняет все материалы, представленные на тестирование, в течение 1 дня.

3.

3. 1. Данное соглашение «действует с 2024 по 2024 год». Согласованы следующие шаги.

1. «Разработка эскиза с 2024 по 2024 гг.

2. ‘Утверждение плана с 2024 по 2024 гг.

3. ‘Установка рекламы с 2024 по 2024 год.

    3. 3. приемка результатов выполненных работ, оказанных услуг осуществляется в соответствии с актом приема-передачи выполненных работ, оказанных услуг (приложение N).

    4. особые условия.

    4. 1. вся продукция товарного происхождения передается рекламодателю.

    4. 2. стороны соглашаются, что условия настоящей конвенции являются коммерческой тайной и не подлежат разглашению.

    5. оплата задания.

    5. 1. проект оплачивается за счет рекламы в соответствии с условиями в размере рублей.

    6. ответственность сторон.

    6. 1. в случае нарушения сроков оплаты рекламодатель выплачивает % от суммы договора за каждый день просрочки.

    6. 2. при нарушении сроков выполнения работ рекламодатель будет привлечен к уголовной ответственности в соответствии с положениями настоящего договора в размере % за каждый день просрочки.

    6. 3. В случае досрочного расторжения настоящего Договора по причинам, указанным в п. 4. 2, расходы Рекламодателем не возмещаются.

    6. 4. Рекламодатель и Рекламораспространитель несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за полное или ненадлежащее исполнение любых обязательств, вытекающих из настоящего Договора.

    7. повышенное насилие.

    7. 1. силы по настоящему договору включают в себя стихийные бедствия (молнии, торнадо, наводнения, ураганы, землетрясения).

    7. 2. к высшим силам не относятся: дорожно-транспортные происшествия, оползни, разработка обычных и технических условий для конструкции и установки рекламы, которые должны исключать такие возможности повреждения рекламы.

    Советуем прочитать:  Оспаривание кадастровой стоимости земельного участка, здания и возможности уменьшения площади земельного участка

    8. другие условия.

    8. 1. все изменения и дополнения к настоящему договору считаются действительными, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями обеих сторон.

    8. 2. стороны руководствуются действующим законодательством российской федерации, что не предусмотрено настоящим договором.

    8. 3. настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

    — Техническое задание (Приложение N).

    — Акт сдачи-приемки выполненных работ и оказанных услуг (Приложение N).

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector