Ассоциация международныхавтомобильных перевозчиков

В Свердловской области в опытной эксплуатации находятся 16 АПВКК.

В Свердловской области 16 АПВГК запустили в тестовую эксплуатацию

В соответствии с требованиями приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 31 августа 2020 года № 348 «Об утверждении порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств» в январе 2022 года в Свердловской области введены в эксплуатацию 16 автоматических пунктов весового и габаритного контроля (АПВГК). Период работы — три месяца. В течение этого периода автоматические пункты весового и габаритного контроля работают, фиксируя весовые и габаритные параметры транспортных средств без передачи соответствующей информации в уполномоченный надзорный орган. Во время работы АПВГК в тестовом режиме по запросу владельца транспортного средства результаты измерений (в случае обнаружения превышения весовых и габаритных параметров транспортного средства) могут быть предоставлены в орган управления автомобильными дорогами. Свердловской области с приложением документов, подтверждающих право собственности на транспортное средство. (Форма заявки) Список ПНВГК, находящихся в опытной эксплуатации.

Нет. Транспортное средство должно быть зарегистрировано в АПВГК. Да. КМ Название автомагистрали Начало опытной эксплуатации
1 3+233 Лебда — Дегтярск — пос. Крганово 10 января 2022 г.
2 9+840 Ивдель — граница Ханты-Мансийского автономного округа 10 января 2022 г.
3 56+884 Невьянск — Реж — Артемовский — село Кирачевское 10 января 2022 г.
4 57+700 Арамиль — д. Андреевка 10 января 2022 г.
5 15+815 Поселок Ачит — деревня Мешагтово 17 января 2022
6 20+792 Нижние Серги — Михайловск — поселок Алти 17 января 2022
7 2+343 Екатеринбург улица Областная 17 января 2022
8 48+723 Екатеринбург улица Областная 17 января 2022
9 24+841 Екатеринбург улица Областная 17 января 2022
10 28+418 Екатеринбург — Полевской 24 января 2022
11 95+419 Камышлов — Ирбид — Триноск — Табда 24 января 2022
12 3+197 Обход Триноска от дороги «Камышлов — Ирбит — Туринск — Тавда» км 162+750. 24 января 2022
13 7+134 Краснослобоцкое — село Липчинское — Тюменская обл. гр. 24 января 2022
14 17+588 с. Горбуновское — с. Байкалово — Ирбид 24 января 2022
15 155+472 Екатеринбург — Нижний Тагил — Серов 24 января 2022
16 42+979 Николо-Павловское — Петрокаменское — Алапаевск 24 января 2022

Летом на дорогах Свердловской области заработают восемь новых пунктов автоматического весового и габаритного контроля

Летом на дорогах Свердловской области заработают восемь новых пунктов автоматического контроля массы и габаритов. Оборудование будет установлено в рамках государственной программы «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Ведутся работы по оборудованию двух точек по адресам 3 и 49 Екатеринбургской кольцевой автодороги. Специалисты устанавливают и подключают оборудование, которое состоит из различных блоков. Это весовые параметры, весогабаритные параметры, блоки измерения скорости, блоки распознавания сигналов государственной регистрации, а также фотоэлектрические камеры и блоки взаимодействия в системе.

К июлю этого года должно быть построено восемь пунктов весового и габаритного контроля. На сегодняшний день завершен проект строительства дороги, уложено асфальтобитумное покрытие, установлены оборудование и кронштейны освещения, возведены дамбы. Вячеслав Данилов, глава Свердловского района, сказал: «Проект выполнен, строительство дороги завершено».

Еще восемь постов расположены на 16 км Ачит-Месягтово в Краснофимском районе, 43-м км ПДР в районе личиночной зоны начальной школы, 4-м км объездной в Тулинске, 8-м км Слободского в Краснослободском 4 км Краснослободского, расположенного на. -18 км от Туринска и 18 км от Горбуновского — ирбита Байкалово-Тарицкого муниципального района.

В рамках национального проекта регион взялся не только за ремонт дороги, но и за поддержание ее в максимально хорошем состоянии. Для этого дороги должны быть защищены от чрезмерных нагрузок. Вес, превышающий 44 тонны, оказывает пагубное воздействие на дорогу, приводя к преждевременному образованию кюветов, выбоин и ям. Автоматические весовые и габаритные посты служат эффективным инструментом контроля соблюдения весовых требований.

Комплекс измеряет вес и габариты проезжающих автомобилей. В зависимости от того, является ли транспортное средство сверхнормативным или негабаритным, автоматически формируется отчет об измерениях. Водителям не нужно останавливаться. Информация передается в Управление дорожного движения.

Советуем прочитать:  Охотничий минимум: основные знания и навыки для достижения успеха во время охоты

На сегодняшний день на дорогах региона уже работают три таких пункта. Два из них находятся в районе Серовского тракта и один — в районе Режевского.

К концу следующего года в Свердловской области должно заработать уже 19 автоматических пунктов весового и габаритного контроля. Таким образом, системой весового контроля будет охвачена вся дорожная сеть области, включая транспортные магистрали, связывающие центральные стрелковые комплексы с соседними областями», — добавил Вячеслав Данилов.

Весовой контроль транспортных средств на автомобильных дорогах

Для повышения безопасности дорожного движения в Свердловской области внедрена автоматическая система весового контроля и проведены полигонные работы, направленные на обеспечение безопасности дорожного движения и исключение случаев выезда перегруженного транспорта на дороги общего пользования.

Пункты автоматического весового и габаритного контроля расположены по следующим адресам.

-155 автодорога «Екатеринбург-Нижний Тагил-Серов» 346 км — автодорога «Екатеринбург-Реж-Алапаевск» 16 км — 22 км Километры. Месягутово» — 43 км ул. „Николо-Павловское село — Петрокаменское — г. Алапаевск“ — 3 км км 162+7+7 „“Камышлов — Иливит — Тринск — Тавда» Тринск от 750, -8 км «село Краснослободское — село Липчинское — Тюменская область», -18 км рбит» ». Ирбит» — 49 км от Екатеринбургской кольцевой автодороги — -29 км от Екатеринбурга — ул. Полевской — -21 км от Нижних Сергов — -25 км от Михайловска — Арти — Екатеринбургская кольцевая автодорога.

Технические характеристики автоматических пунктов весового контроля и пунктов габаритного контроля позволяют измерять массу транспортного средства, общую массу, оси, габариты и расстояние от центра до центра на скоростях до 140 км/ч без остановки транспортного средства, но при этом система нарушителя осуществляет контроль. Исключается человеческий фактор при выявлении нарушений правил перевозки тяжеловесных и/или негабаритных транспортных средств.

В ближайшее время администрация Свердловского района планирует расширить сеть пунктов автоматического весового контроля и габаритов до 18 пунктов.

В целях соблюдения требований установленного нормативного правового законодательства Российской Федерации («Приказ Минтранса России № 348 от 31. 08. 2020 г.») операции по АПВКК осуществляются путем определения массы и габаритов транспортного средства без передачи соответствующей информации в уполномоченные контрольно-надзорные органы. .

Согласно ст. 12.21.1 КоАП РФ, превышение допустимых габаритов, либо превышение допустимой массы или допустимой нагрузки транспортного средства и (или) составление протокола об административном правонарушении специальными техническими средствами, работающими в автоматическом режиме с распределением тяжеловесных транспортных средств, с функцией видеозаписи, по высоте транспортного средства за 5 суток означает наложение административного штрафа на собственника (владельца) в размере более

Подразделы:

Информация об оборудовании, используемом в автоматических пунктах весового контроля и габаритах для сравнения и измерения габаритов транспортных средств на автомобильной дороге.

В сентябре-октябре 2018 года ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» проводило плановое техническое обслуживание трех автоматических пунктов весового контроля и габаритов.

В Зауралье перевозчики завалили суды жалобами на весогабаритный контроль

Скандал, связанный с некорректной работой пунктов весового контроля и габаритов (АПВК), прогремел на всю страну. Теперь очередь дошла и до Курганской области. Районные суды буквально завалены жалобами от авиакомпаний, пытающихся оспорить штрафы за перевес. Для разрешения ситуации в регионе создана специальная комиссия.

Уже подъезжая к пограничному переходу, водитель большегрузного автомобиля испытывает трепет. Что будет, если автоматизированная система снова обнаружит нарушение?

Водители грузовиков вздрагивают, когда уже подъезжают к КПП: что будет, если автоматизированная система снова найдет нарушение? / татьяна андрева/ рг.

Напомним, что весовой и габаритный контроль был установлен для борьбы с невольными перевозчиками перегруженных автомобилей, разрушающих дорожную инфраструктуру. АПГВК устанавливаются на автомагистралях в рамках национальной программы «Безопасные качественные дороги». Система, которую принято называть «рамкой», автоматически определяет тип транспортного средства, его размер и вес, нагрузку на ось, количество колес, а также скорость и направление движения. Снижение скорости. Если выявляется, что оснащенная датчиком рама превышает допустимые нормы, информация об этом направляется в Ространснадзор, и владелец транспортного средства получает штраф. Одно из таких «писем счастья» пришло в курганский филиал ОМСК «Завод самообслуживания».

Советуем прочитать:  Наказание за статью с нацистской символикой в России: вопросы ответственности и пропаганды нацизма в СМИ

— В нем установлен криогенный бак, в который поступает жидкий кислород. Емкость вмещает 20 тонн. Даже при желании больше не влезет. Однако в контексте сцены указано более 11 тонн. Компания была оштрафована на 300 000 рублей. Директор компании Владислав Демидов утверждает.

По словам Владимира Матягина, президента Союза «Грузавтотранс», бывают и более нелепые случаи. Например, один из бизнесменов заявил, что пустой вагон весит 16 тонн, а в Зауралье весы другие: 17, 18, 19 тонн и более. Интересно, что в других областях перегрузов не зафиксировано.

В Курганской области некоторые авиакомпании уже оштрафованы на десятки. Некоторые авиакомпании были оштрафованы на сумму от 300 000 до 5 миллионов. Владимир Матягин специально прилетел из Санкт-Петербурга в Курган, чтобы разобраться в ситуации. Он посетил два АПВГК на региональных трассах в Шумихинском и Шатровском районах и обнаружил многочисленные нарушения. В частности, вдоль асфальтовых датчиков эксперты заметили большие и очень глубокие трещины, отслоение асфальта, что недопустимо для попадания влаги и мусора. На дорогах в границах каркаса — кюветы, откосы и склоны. До этого момента в инструкции производителя LIBRA четко указано, что пространство должно быть идеально ровным. Деформации дорожного покрытия и нарушение технологии установки датчиков могут привести к некорректной работе весов.

Когда зрители пришли на Шатровский апвгк, там чистили снег.

Кстати, когда зрители приехали на Шатровский АПВГК, там чистили снег. Грейдер проехал прямо по датчику и оставил царапину. Кадр находится на дороге Шадринск-Айоруторовск, и к нему у перевозчика больше всего претензий. Штрафы здесь начали падать еще в сентябре. Этот пункт в процессе отключен.

Дальнобойщики по всей России страдают от неправильной работы АПВГК, подчеркивают профсоюзные лидеры. Если говорить об Урале, то в 2018 году аналогичная процедура была в Свердловской области. Там авиакомпания была оштрафована на 400 миллионов рублей и проиграла все суды. Под председательством Елены Алтиф, регионального уполномоченного по защите прав предпринимателей, была создана рабочая группа с участием всех заинтересованных сторон. В течение года шло расследование, и в итоге прокуратура установила, что авиакомпания необоснованно отнесла ответственность к материальной. Теперь у предпринимателей есть возможность вернуть свои деньги.

В 2021 году на Южном Урале произошел сбой дорожной автоматики (о чем подробно сообщала «РГ»): за два месяца грузовую компанию оштрафовали на 8 миллиардов рублей. В ходе разбирательств сумма санкции была снижена до нуля, но само решение не отменили. Иными словами, перевозчик официально остался виновным. Не самое лучшее решение, но опять же не катастрофа.

В Курганской области предлагают воспользоваться проверенным методом. При участии руководителей «Грузавтотранса» регионального строительства, госэкспертизы, ЖКХ и интересов было проведено расширенное совещание и принято решение о создании комиссии для детального изучения ситуации. Руководитель клуба считает, что всему виной ненадлежащее содержание дороги до того места, где находится рама. Власти и производитель дороги утверждают, что трещины могли появиться из-за резкого похолодания. Поэтому необходима тщательная независимая экспертиза.

— Чтобы исключить спорные моменты, нужно остановиться на шкале контроля рамы в статическом режиме — как предлагает Матягин. — В магазинах покупатели всегда могут контролировать вес товара с помощью контрольных весов. Об этом мы говорим уже много лет, в том числе и на государственных территориях.

Кроме того, на трассе после каждой автоматической системы контроля должно быть специальное место. Это связано с тем, что если при пересечении рамки будет обнаружено нарушение, то водитель должен будет где-то остановиться, чтобы его устранить. В настоящее время такой возможности нет. Это означает, что системы автоматического контроля не до конца проработаны.

В адрес Алексея Чуга, уполномоченного по защите прав предпринимателей в Курганской области, поступил ряд обращений от авиакомпании, в том числе от людей, прибывших в Курган из других регионов.

В Свердловском районе было проведено расследование, длившееся год, и в итоге прокуратура пришла к выводу, что авиакомпания несправедливо привлечена к ответственности.

Советуем прочитать:  Социальный контракт в Дагестане

— «Буржуйские предприятия» давно занимаются весовым и габаритным контролем и не наступят на эти грабли. Бизнес-посредники уверены. — Есть случаи, когда транспортное средство было опломбировано, то есть признано не перегруженным. В других областях границы прошли спокойно, а вот Курган получил штраф.

По словам Чуева, группа предпринимателей, пострадавших от инцидента, пришла на личный прием к прокурору области Андрею Назарову, и их обращение было рассмотрено. Если подтвердится, что рамки работали неправильно, то отмены штрафа нужно будет требовать в суде или по результатам прокурорской проверки.

Какова позиция органов местного самоуправления и компетентных служб в этом вопросе, узнать не представляется возможным. Перевозчик Курганская областная информационно-информационная политика в установленные законом сроки.

В Шатровском районном суде по запросу «РГ» сообщили: на рассмотрении находится 176 жалоб на постановления о нарушениях правил движения тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств (ст. 12. 21. 11 КоАП. Российской Федерации). Четыре жалобы были рассмотрены, три приняты к рассмотрению, одна приостановлена. В Шумихинский районный суд поступило 29 аналогичных жалоб.

В Свердловской области начали работать пункты весового контроля грузовых автомобилей

В случае перегруза транспортного средства его владелец наказывается крупным штрафом.

На улицах Свердловской области в рабочем состоянии начали функционировать пункты весового контроля и габаритного учета грузовых автомобилей. Ранее они работали в тестовом режиме. Теперь при обнаружении нарушения вся информация автоматически отправляется в специальный фотоцентр, сообщает Е1 со ссылкой на заместителя начальника областной дорожной службы Олега Мелехова.

Дороги строятся по проектам, нормативные нагрузки устанавливаются в соответствии с расчетами. Если эти нагрузки преодолеваются, происходит быстрое разрушение дороги, особенно страдают мосты,

На всех контрольных пунктах будут размещены специальные таблички, чтобы водители могли проверить показания и понять, не нарушают ли они требования по весу и габаритам. Если да, то дальнейшее вождение приведет к новому штрафу.

Таким образом, закон устанавливает размер штрафа от 1,5 до 500 000 рублей. Оплатить его должен владелец автомобиля. Стоит отметить, что в настоящее время на дорогах нашего региона действует 19 автоматических пунктов весового и габаритного контроля.

Читайте также:

Прокуратура отказалась возбуждать уголовное дело по делу о школе в Нижнегкинске

115093, Москва, Партийный переулок, д. 1, стр. 57, стр. 3, этаж 1, пом. I, комн. 45 Тел: +7 (495) 374-77-73 info@tsargrad. tv press@tsargrad. tv адрес

Выпуск медиасети ЦАРГРАД/TSARGRAG зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации СМИ: от 30 июня 2021 г. ЭЛ № ФС77-81359.

Редактор — Токарева Д. И. Учредитель — НАО «Царьград Медиа» Управление пенсионного обеспечени я-115093, Москва, Партийный переулок, д. 1, к. 57, стр. 3, этаж 1, помещение I, комната 45.

Копирование и использование материала полностью запрещено, частичное цитирование допускается только при условии размещения гиперссылки на сайт TSARGRAD. TVWeb. Гиперссылка должна быть размещена непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал на сайте tsargrad.tv. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, выраженные в комментариях читателей и новостях, сделанных на основе сообщений читателей.

© 2024, все права защищены. Нао «Царьград Медиа».

Рекомедательные технологии применяются в информационных ресурсах (информационные технологии предоставляют информацию на основе сбора, систематизации и анализа данных о предпочтениях пользователей интернет сетей на территории Российской Федерации). Правила.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector