Пермский край увеличивает количество габаритных и весовых контролей. По словам губернатора Пермского края Максима Резетникова, такая модернизация позволит сохранить автомобильные дороги, увеличить срок их эксплуатации и повысить безопасность движения.
— Помимо инвестиций в транспортную инфраструктуру, важно также поддерживать ее на должном уровне.
Периферийные магистрали оборудуют фоторегистраторами и пунктами весового контроля. Подрядчик ПАО «Ростелеком» сдал 10 новых улиц.
Каждый комплекс состоит из оборудования для измерения общей массы и нагрузки на оси автомобиля, датчиков количества колес на валу, номера оси и датчиков для определения и измерения габаритных параметров (высота, ширина, длина). Кроме того, установлено устройство фото-видеофиксации для получения информации о скорости и направлении движения, а также для определения состояния транспортных средств по сигналам светофора.
По словам директора Пермского филиала ПАО «Ростелеком» Романа Сандалова, полоса работает круглосуточно и без выходных. Система позволяет фиксировать данные о транспортном средстве во время движения, и водителям не нужно специально снижать скорость перед пунктами весового контроля.
В этом году администрация округа ПЕРМЬ планирует установить более 40 комплексов фотофиксации. Эта работа будет проводиться по государственному контракту с Центром безопасности дорожного движения Пермского края по заказу регионального министерства транспорта в соответствии с краевой программой «Развитие транспортной системы».
Жизнь без пропика и программ по уборке туалетов. Эксперты о главных опасностях покупки долей в квартирах и апартаментах
Тело Саскаса Поролона было украдено из морга. Премьера спектакля «Морозко» состоялась в «Парме ТТ» — Рецензия 59.ru
3 минуты с блондинкой в туалете — время пришло? В Санкт-Петербурге неизвестно, что произошло в ресторане на улице Сарова
Когда хочется чего-то вкусненького: три лучших рецепта компота из сушеных свежих фруктов от поваров Красногяка
Опасно и нерентабельно? Россия планирует восстановить сверхзвуковой авиалайнер — речь идет о неудачном Ту-144
Нотариальное заверение документов, проставление апостиля.
Предоставляются услуги устного перевода.
Термоэлектрический блок Пельтье TEC1-12708
Жизнь без пропика и программ по уборке туалетов. Эксперты о главных опасностях покупки долей в квартирах и апартаментах
Тело Саскаса Поролона было украдено из морга. Премьера спектакля «Морозко» состоялась в «Парме ТТ» — Рецензия 59.ru
3 минуты с блондинкой в туалете — время пришло? В Санкт-Петербурге неизвестно, что произошло в ресторане на улице Сарова
Когда хочется чего-то вкусненького: три лучших рецепта компота из сушеных свежих фруктов от поваров Красногяка
Опасно и нерентабельно? Россия планирует восстановить сверхзвуковой авиалайнер — речь идет о неудачном Ту-144
Нотариальное заверение документов, проставление апостиля.
Предоставляются услуги устного перевода.
Термоэлектрический блок Пельтье TEC1-12708
Сетевой выпуск «59. Ru» (18+) Федеральный реестр средств связи, информационных и медийных технологий и Роскомнадзор Реестровый номер ЭЛ № ФС 77- 84685 от 06. 02. 2023 Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Интернет Технологии». Редактор: Екатерина Владимировна Вохмянина Адрес редакции: 614007, г. Пермь, ул. 25 Октября, 101, 6-й этаж, бц «Авангард», 8 (342) 215-01-21 Адрес электронной почты редакции: 59@ shkulev. ru Роскомнадзора и государственных органов Контакт: juristekat@shkulev. ru Техническая поддержка: help@shkulev. ru
Отдел продаж: 8 (342) 215-01-21, reklama59@shkulev. ru Публикации помечены как «На правах рекламы», «Ассоциированные проекты», «Открытая трибуна», «Выборы 2020» и «Выборы 2021». Оплачено рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Портал распространяется как интернет-сервис и не требует от пользователя каких-либо специальных действий по установке.
Этот сайт защищен Recaptcha и Google. Действует политика конфиденциальности и условия использования
Информация о возрастных ограничениях для информационной продукции, распространяемой в соответствии с федеральным законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Некоторые материалы в этом разделе могут содержать информацию, запрещенную для детей.
Национальная автотранспортная ассоциация «Грузавтотранс» в союзе с партией «Новые люди» потребовала провести проверку СКР, Росстандарта, прокуратуры Перми и главы Камадомитрымаконинского района прокуратуры Перми по 13 пунктам. Ниже перечислены некоторые из пунктов, по которым проводилась проверка. Весовой и габаритный контроль.
Причина тому — сообщения владельцев транспортных средств о некорректной работе автоматических весов, которые должны платить серьезные штрафы на основании неправильных измерений. А это от 100 000 до 500 000 рублей за перевес.
В частности, в начале автодороги Голдыри — Орда — Октябрьский, на 106 и 291 км автодороги Кунгур — Соликамск, Соликамск — Крикамск — Красновишерск, 13 км Голдыри — Орда — Орда. Речь идет о 152 км трассы Пермь — Боезники на Октябрьском тракте. -Свердловская областная граница, 21 км Черновского шоссе — граница Ундмурии.
В рамках национального аудита последний АПВГК в Борщоновском районе Прикамья был посещен общественными ревизорами «Грузавтотранса» и партийной молодежью 28 августа 2021 года.
— На границе с Ундемурией мы обнаружили пункты весового и габаритного контроля, на которые жаловалась ваша авиакомпания, — говорит Владимир Матягин, президент «Грузавтотранса» и председатель нового комитета по транспорту Народной партии. — Визуальный осмотр выявил ряд серьезных нарушений, в том числе уклон дорог на участке, канавы и отсутствие пломб на диспетчерских пунктах.
К жалобе профсоюза прилагается ссылка на видеоролик, снятый в пункте контроля.
— Нам нужно и хочется с этим бороться, — говорит Алексей Ивсанский, кандидат в депутаты Пермского заксобрания от «Кинолюдей» и владелец груза. — Проблема заключается в неправильной конструкции и укладке этого каркаса. Из-за этого весы показывают неправильные параметры. В частности, от этого страдают сыпучие и наливные грузы. Например, зерновые, щебень и т.д. А штрафы получаются огромными. И перекладываются они на последних потребителей и простых граждан, которые покупают эту пшеницу и щебень.
Отметим, что краевые власти знают о проблемах на некоторых участках трассы от Прикамья до Ун-Мульи и о том, что до 30 сентября необходимо провести работы по внедрению технологии «микроэпифания». На участках с 14 по 26 км слой износа заменяется тонким покрытием из смеси гранулированного камня, битумной эмульсии и химических добавок. Однако проблемы, обнаруженные «Грузавтотрансом» и новыми людьми с пунктами весового контроля и габаритами, гораздо серьезнее.
‘В случае подтверждения вышеуказанных нарушений требуется немедленная приостановка работы данных пунктов весового контроля и габаритов, а также отмена предыдущего решения об административных нарушениях, вынесенного в отношении данных морских автотранспортных компаний, с момента последнего подтверждения соблюдения правил дорожного движения’. Общественники и партийные активисты высказали свои претензии по поводу работы пунктов весового контроля и габаритов.
На территории Пермского края модернизированы пункты весогабаритного контроля
В пермском штате все автоматические весовые контрольно-измерительные приборы оснащены новыми датчиками. Они могут определять вес тяжелых грузовиков даже при полной остановке автомобиля в зоне весового контроля. Ранее для измерений требовалась скорость не менее 5 км/ч.
Об этом заявили в региональном министерстве транспорта.
На территории всей Российской Федерации весь грузовой транспорт должен соответствовать габаритам, массе и нагрузке на вал, чтобы пересечь дорогу. Для того чтобы транспортные средства соответствовали правилам, дороги организованы по принципу автодорог. Это требование предъявляется к содержанию автомобильных дорог для контроля проезда тяжеловесных и негабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам в Пермском крае.
Сегодня в Пермском крае действует 13 пунктов весового и габаритного контроля. Они предназначены для автоматической фиксации проезда транспортных средств, превышающих установленные весовые или габаритные нормы, а также для проверки регистрационных знаков по базе данных выданных специальных лицензий. В случае нарушения установленного порядка перевозки соответствующая информация автоматически передается в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта для дальнейшего привлечения владельца транспортного средства к административной ответственности.
Места размещения АПВГК в Пермском крае:
Ежегодно Центр безопасности дорожного движения Пермского края проводит работы по модернизации комплексов весового и габаритного контроля, установленных в регионе. При модернизации комплексов сотрудники фонда используют новейшее оборудование. Например, в этом году будут установлены датчики, которые, в отличие от предыдущих поколений, могут фиксировать вес автомобиля на скорости 0 км/ч. Это было возможно только при скорости не менее 5 км/ч.
Благодаря этому нововведению вес тяжелых грузовиков можно будет определить даже тогда, когда водитель почти полностью остановится в зоне весового контроля. Теперь избежать ответственности не удастся. Отметим, что с начала сентября этого года на территории Пермского края весогабаритным контролем зафиксировано более 300 нарушений.
«Ростелеком» расширит автоматизированную систему весогабаритного контроля Пермского края
Ростелеком» модернизирует автоматизированную систему весового и габаритного контроля и расширит количество полос на трассе в Каме. Работы будут проводиться на основании государственного контракта с Центром безопасности дорожного движения Пермского края по заказу регионального министерства транспорта в соответствии с краевой программой «Развитие транспортных систем».
Основными целями разработки систем весового контроля и габаритов являются обеспечение безопасности на автомобильных дорогах региона, продление срока службы дорожного покрытия, повышение безопасности дорожного движения и контроля за тяжеловесными и крупногабаритными транспортными средствами.
Максим Резетников, губернатор Пермского края, утверждает, что развитие систем весового контроля позволит продлить срок службы пермских трасс. Глава региона заявил, что объекты дорожной инфраструктуры нуждаются в бережной эксплуатации. Для этого на дорогах региона установлены фотокомплексы с пунктами весового и габаритного контроля. Важно не только инвестировать в транспортную инфраструктуру, но и поддерживать ее на должном уровне», — заявил ранее глава региона.
Специалисты «Ростелекома» установят 10 полос и модернизируют программное обеспечение информационной системы «Спецлицензия» в дополнение к трем уже действующим весовым и габаритным пунктам. На трассе появятся новые автоматизированные пункты весового и габаритного контроля.
3. Соликамск — Красновишерск (13 км)
4. Кукуштан — Чайковский (50 км)
5, Кукуштан — Чайковский (224 км)
7. граница Черновское-Андемурия (21 км)
10. Кунгур — Соликамск (107 км)
Все группы работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Система позволяет вести учет транспортного средства во время поездки, и водителю не нужно специально снижать скорость перед весовым контролем и габаритными пунктами. И, помимо прочего, стоит отметить, что полученная информация передается только по защищенным каналам связи», — говорит Роман Сандалов, директор Пермского филиала ПАО „Ростелеком“.
Каждый комплекс содержит оборудование для измерения общей массы и нагрузки на оси транспортного средства, датчики для определения количества колес на осях и количества осей, датчики для измерения габаритных параметров (высота, ширина, длина), оптические приборы для получения информации о скорости и направлении движения, а также сигналы государственной регистрации транспортных средств.
Читайте также
Возрастные категории Space 18+.
Сетевая версия (сайт) зарегистрирована Эл № Роскомнадзора. ФС77-80505, от 15 марта 2021 года.
Главный редактор — Олеся Носова.
Главный редактор сайта — Виктор Канский.
Автор современного издания — Сунгоркин Владимир Николаевич.
Сообщения и комментарии читателей сайта представляются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалять эти сообщения и комментарии с сайта, если они злоупотребляют свободой массовой информации или нарушают иные требования законодательства.
АО «Издатель „Комсомольская правда“. НДС: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2Б, этаж 8, комн. 800, телефон +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещенные на сайте www. kp. ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат оао «Паблишерз» и ооо «Комсомольская правда» и не могут быть использованы другими лицами в какой бы то ни было форме. Необходимо письменное разрешение правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с пенсией: kp@kp. ru.