Территория действия международной конвенции о трекинге и территория действия, договор распространяется и негативно распространяется на территорию и определение товаров, к которым он применяется, через определение товаров, к которым он не применяется, через определение товаров, к которым он не применяется, через определение товаров, к которым он может быть очень положительным. Клиенты должны быть свободны в изменении ассортимента, цен и других характеристик товаров, которые могут продавать дилеры. Эти изменения должны вступать в силу немедленно.
При составлении договоров в пользу клиента целесообразно также предусмотреть право разрешить представителю продавать новые товары. В отличие от договоров в пользу клиента, в которых дилер информируется о новом поступлении и получает лишь право первого выбора, предлагается, чтобы договоры в пользу клиента предоставляли дилеру право первого выбора а затем обязывает его включить эти товары.
Рекомендуется в таких договорах определять право клиента в одностороннем порядке ограничить рабочую зону представителя, если дилер не может полностью ее охватить. Однако в некоторых странах Европейского союза это положение может быть признано недействительным.
Обязанность представителя — помочь клиенту заключить договор с контрагентом и содействовать продаже. Нет необходимости уполномочивать их заключать договоры от имени своих клиентов. Во-первых, потому что это небезопасно. Во-вторых, потому что контрагенты в большинстве стран (за исключением стран общего права) не уверены, что у представителя есть такое разрешение, и поэтому договоры, заключенные с представителем, будут санкционированы и соблюдены клиентом.
Продвижение продаж включает в себя посещение потенциальных клиентов в регионе, поддержку и организацию постоянных отношений с ними, участие в важных выставках и торговых шоу, а также распространение рекламной продукции клиента. Дилеры обязаны соблюдать клиентскую политику, распространять только одобренные клиентом материалы и при необходимости отправляться за пределы региона, определенного в договоре. Расходы на рекламу должны быть оплачены представителем и впоследствии возвращены клиентом в пределах, согласованных сторонами.
Дилеры не обязаны уполномочивать своих клиентов заключать договоры от их имени. Результатом их деятельности должно быть предложение заключить договор, а не сам договор.
Агент обязан следовать указаниям клиента, особенно в отношении сроков, цен, скидок и т. д. Результатом переговоров с участием должно быть предложение заключить договор, а не сам договор. В то же время самозанятый агент должен сохранять свой статус самозанятого агента. У него не должно быть строго определенного рабочего времени, чтобы не связывать свою деятельность с деятельностью заказчика. Он не должен каждый раз представлять отчеты о деятельности КОК. В противном случае в некоторых странах (Франция, Бельгия) он может быть признан сотрудником клиента, даже если он является независимым.
Дилер также может быть уполномочен продавать товары клиентов от своего имени. Однако такая лицензия может быть предоставлена только в исключительных случаях по письменному соглашению сторон. Представитель не может получать комиссионные за такие продажи, и эта деятельность не должна изменять статус представителя.
В соглашении также могут быть установлены цели продаж, то есть разумные ожидания от представителя, или низкий оборот, то есть минимальное количество товаров, которое должно быть продано через представителя. Невыполнение этих целей свидетельствует о том, что дилер не выполняет свои обязанности. Невыполнение запланированных целей не должно приводить к расторжению контракта. Однако если представитель не выполняет требования о малых объемах продаж, заказчик должен иметь право отменить эксклюзивность представителя и ограничить сферу его деятельности.
Рекомендуется оговорить, что дилер не может распространять товары, конкурирующие с товарами клиента. Другие товары, не конкурирующие с товарами клиента, могут распространяться дилером только с письменного согласия клиента. Существуют также положения, не позволяющие распространять конкурирующие товары после прекращения действия договора (например, в течение двух лет). Однако последнее положение может быть недействительным в некоторых юрисдикциях.
Представитель должен регулярно предоставлять заказчику информацию о своей деятельности на закрепленной за ним территории и отвечать на все запросы заказчика. Он должен информировать клиента о любых существенных изменениях в законодательстве регулируемой территории и их влиянии на распространение продукции, а также о любых жалобах потребителей, полученных в отношении продукции клиента.
Представитель имеет право использовать бренд клиента, но только для целей своей собственной деятельности. Представитель имеет исключительное право представлять интересы клиента на закрепленной за ним территории, и клиент не может передавать эту территорию без согласия представителя. Однако клиент может ограничить территорию представителя в вышеуказанных случаях.
Дилер получает комиссию за свою деятельность. Он имеет право заключать договоры с клиентами за пределами своей территории при условии, что он собирает их и связывается с ними в пределах своей территории. Дилер получает поставки на основе оплаты товара клиентом, включая частичную оплату.
Поставка дилеру оплачивается, когда потребитель расплачивается с покупателем за товар.
Комиссия принимает во внимание чистую цену товара, проданного через представителя, без учета расходов (передача, упаковка, страхование) и без учета налогов и пошлин. Комиссия должна покрыть все расходы представителя на продажу товара. Комиссионное вознаграждение рекомендуется выплачивать не позднее следующего дня месяца после квартала, в котором оно появилось.
Комиссия не выплачивается за заказы и предложения, направленные представителем и не принятые заказчиком. Если договор, заключенный заказчиком в результате предложения агента, недействителен по причинам, не зависящим от заказчика, агент не вправе требовать от комиссии, чья часть договора не была выполнена.
В дополнение к положениям, изложенным в минутном контракте, необходимо определить срок действия контракта (неопределенный или окончательный), порядок его продления, основания для подачи жалобы, способы контроля со стороны заказчика и, прежде всего и его юрисдикцию — государство, которому подчиняется контракт. Стоит определить и договор, и юрисдикцию, которой он подлежит, в суде, где будут разрешаться споры, касающиеся его положений.





Международная делегационная конвенция действовать от имени клиента (другой части), но не от имени клиента или за счет клиента с расходами, издержками и гонорарами. Соответствующими договорами являются договоры о закупках и договоры о предоставлении услуг.
Вам понравился образец договора? Скачайте бесплатный образец договора или сохраните его в своих социальных сетях и расскажите друзьям — они нас отблагодарят! Оцените этот образец — Договоры с международными организациями, проголосуйте за документ — он анонимный и его могут увидеть все.