Как расторгнуть договор с автодругом-3

Нужно написать заявление с осуждением договора с АвтоДРУГ-3. Помогите, пожалуйста, правильно и эффективно написать заявление.

Навязанная услуга автодруг

При подаче заявки на автокредит в ООО «Сетелем Банк» навязали услугу «АвтоДРУГ-2» на 30000 рублей! Я написал заявление на аннулирование конвенции ООО «КАР Континент» и возврат уплаченной суммы в размере 30000. Это произошло потому, что кредитный специалист в автосалоне был уверен, что без этой услуги автокредит не одобрят. Впоследствии позвонили из ОВС «Автомобильный континент», и представитель спросил меня, почему договор был расторгнут. Я объяснил ему, что в моем регионе эти услуги не актуальны. Представитель «Автомобильного континента» сказал, что после расторжения договора банк изменит процентную ставку, но я настоял на своем и попросил расторгнуть договор. Представитель также сообщил мне, что средства будут перечислены на счет, указанный в заявлении. На этом наша беседа закончилась. Через день на мой счет поступила сумма в размере 1 500 рублей. Я позвонил на телефонную линию ООО «Автомобильный континент». Девушка на телефоне сообщила мне, что мой договор с ними расторгнут и никакой информации они мне предоставить не могут. Единственное, что он сказал, что когда представитель ООО «Кар Континент» звонил мне для уточнения информации о расторжении договора, он должен был сообщить мне сумму возврата денег при расторжении договора, но я этой информации не услышал. Представитель. Как оказалось, 1500 рублей — это подписка на автокрито «АвтоДРУГ-2», а остальные 28500 рублей — это консультация специалиста. При подаче заявки на кредит

Доброе утро! В полном соответствии со статьей 421 Гражданского кодекса Российской Федерации, хочу отметить, что все отделения предоставляются банком исключительно по свободному волеизъявлению клиента. Условиями договора предусмотрена возможность выбора дополнительных услуг, в том числе страховых. Банк придерживается политики информирования клиента по всем вопросам, связанным с исполнением договора. Полученная в ходе проверки информация показала, что расчет кредита и предложение дополнительных услуг были сделаны сотрудником автосалона. После согласования параметров составлялась заявка и оформлялся договор. Сотрудникам банка также рассылалась информация о заключении дополнительных услуг, и в случае их согласия договор заключался на условиях, связанных с услугами страхования. Также предоставлялось заявление на получение кредита, заявление на выдачу кредита на имя и стоимость продукта, приобретаемого для страхового полиса, тестирование и подписание. Обращаем внимание на то, что процесс добровольного отказа от услуг дорожного ассистанса, а также условия и процесс возврата премии или ее части, определяются ООО «КАР Континент». В соответствии со ст. 353-ФЗ Федерального закона от 21. 12. 2013 г. «О потребительском доверии (кредите)» предоставляет заемщику право обратиться к кредитору в случае уклонения третьего лица от возврата денежных средств при отказе от дополнительных услуг в течение 14 дней.

Советуем прочитать:  Как правильно считается отпуск за свой счет: правила и расчёт

Анализ документации по кредиту

На примере заемщика, получившего автокредит, мы рассмотрим процесс его погашения. Кроме того, был заключен абонентский договор ооо «автопомощник».

Расторжение абонентского договора с ООО «Автопомощник» (Автодруг) - подготовка претензии Расторжение абонентского договора с ООО «Автопомощник» (Автодруг) - подготовка претензии

Общая стоимость абонентского договора составила 104 000 рублей.

Важно! Напоминаем, что в соответствии со статьей 429 Гражданского кодекса Российской Федерации, договор подписки относится к категории предварительных договоров. Этот вид договора предусматривает, что заемщик не платит за то, что услуга предоставляется, но может ею воспользоваться.

В другом пункте указано, что договор подписки включает в себя оказание консультационных услуг в связи с покупкой на сумму 52 000 рублей.

Расторжение абонентского договора с ООО «Автопомощник» (Автодруг) - подготовка претензии

Исходя из них, клиент подписался на сервисные услуги. Это выглядит следующим образом.

Расторжение абонентского договора с ООО «Автопомощник» (Автодруг) - подготовка претензии

Сервисное обслуживание предусматривает следующие моменты

Расторжение абонентского договора с ООО «Автопомощник» (Автодруг) - подготовка претензии

При анализе абонентского договора возникает понимание, что компания может вернуть только 52 000 рублей, так как часть услуг уже была оказана заказчику.

Расторжение абонентского договора с ООО «Автопомощник» (Автодруг) - подготовка претензии

Соглашаться с этими положениями не стоит, так как существует положительная судебная практика принятия позиции заказчика.

Кроме того, рекомендуется внимательно читать договор купли-продажи автомобиля. В последнее время делегации транспортных средств заключают дополнительные договоры, положительно влияющие на получение «скидок». Это касается только регистрации всего перечня опций, сертификатов и карт автопомощи. В случае отказа от такой услуги клиент обязан вернуть полученную «скидку». Более подробно эта тема рассматривается в другой статье «Автокредитование: ловушка». Рекомендуется изучить эту информацию еще до обращения в автоломбард. Такая информация может помочь избежать неприятных моментов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector