Нужно написать заявление с осуждением договора с АвтоДРУГ-3. Помогите, пожалуйста, правильно и эффективно написать заявление.
Навязанная услуга автодруг
При подаче заявки на автокредит в ООО «Сетелем Банк» навязали услугу «АвтоДРУГ-2» на 30000 рублей! Я написал заявление на аннулирование конвенции ООО «КАР Континент» и возврат уплаченной суммы в размере 30000. Это произошло потому, что кредитный специалист в автосалоне был уверен, что без этой услуги автокредит не одобрят. Впоследствии позвонили из ОВС «Автомобильный континент», и представитель спросил меня, почему договор был расторгнут. Я объяснил ему, что в моем регионе эти услуги не актуальны. Представитель «Автомобильного континента» сказал, что после расторжения договора банк изменит процентную ставку, но я настоял на своем и попросил расторгнуть договор. Представитель также сообщил мне, что средства будут перечислены на счет, указанный в заявлении. На этом наша беседа закончилась. Через день на мой счет поступила сумма в размере 1 500 рублей. Я позвонил на телефонную линию ООО «Автомобильный континент». Девушка на телефоне сообщила мне, что мой договор с ними расторгнут и никакой информации они мне предоставить не могут. Единственное, что он сказал, что когда представитель ООО «Кар Континент» звонил мне для уточнения информации о расторжении договора, он должен был сообщить мне сумму возврата денег при расторжении договора, но я этой информации не услышал. Представитель. Как оказалось, 1500 рублей — это подписка на автокрито «АвтоДРУГ-2», а остальные 28500 рублей — это консультация специалиста. При подаче заявки на кредит
Доброе утро! В полном соответствии со статьей 421 Гражданского кодекса Российской Федерации, хочу отметить, что все отделения предоставляются банком исключительно по свободному волеизъявлению клиента. Условиями договора предусмотрена возможность выбора дополнительных услуг, в том числе страховых. Банк придерживается политики информирования клиента по всем вопросам, связанным с исполнением договора. Полученная в ходе проверки информация показала, что расчет кредита и предложение дополнительных услуг были сделаны сотрудником автосалона. После согласования параметров составлялась заявка и оформлялся договор. Сотрудникам банка также рассылалась информация о заключении дополнительных услуг, и в случае их согласия договор заключался на условиях, связанных с услугами страхования. Также предоставлялось заявление на получение кредита, заявление на выдачу кредита на имя и стоимость продукта, приобретаемого для страхового полиса, тестирование и подписание. Обращаем внимание на то, что процесс добровольного отказа от услуг дорожного ассистанса, а также условия и процесс возврата премии или ее части, определяются ООО «КАР Континент». В соответствии со ст. 353-ФЗ Федерального закона от 21. 12. 2013 г. «О потребительском доверии (кредите)» предоставляет заемщику право обратиться к кредитору в случае уклонения третьего лица от возврата денежных средств при отказе от дополнительных услуг в течение 14 дней.
Анализ документации по кредиту
На примере заемщика, получившего автокредит, мы рассмотрим процесс его погашения. Кроме того, был заключен абонентский договор ооо «автопомощник».
Общая стоимость абонентского договора составила 104 000 рублей.
Важно! Напоминаем, что в соответствии со статьей 429 Гражданского кодекса Российской Федерации, договор подписки относится к категории предварительных договоров. Этот вид договора предусматривает, что заемщик не платит за то, что услуга предоставляется, но может ею воспользоваться.
В другом пункте указано, что договор подписки включает в себя оказание консультационных услуг в связи с покупкой на сумму 52 000 рублей.
Исходя из них, клиент подписался на сервисные услуги. Это выглядит следующим образом.
Сервисное обслуживание предусматривает следующие моменты
При анализе абонентского договора возникает понимание, что компания может вернуть только 52 000 рублей, так как часть услуг уже была оказана заказчику.
Соглашаться с этими положениями не стоит, так как существует положительная судебная практика принятия позиции заказчика.
Кроме того, рекомендуется внимательно читать договор купли-продажи автомобиля. В последнее время делегации транспортных средств заключают дополнительные договоры, положительно влияющие на получение «скидок». Это касается только регистрации всего перечня опций, сертификатов и карт автопомощи. В случае отказа от такой услуги клиент обязан вернуть полученную «скидку». Более подробно эта тема рассматривается в другой статье «Автокредитование: ловушка». Рекомендуется изучить эту информацию еще до обращения в автоломбард. Такая информация может помочь избежать неприятных моментов.