С 1 сентября 2021 года карты ПДД выдаются в цифровом виде благодаря внедрению «правильной записи в российском транспортном реестре».
В настоящее время вся информация содержится на сайте Ространснадзора (Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за их нарушение с изменениями»). .

Часто задаваемые вопросы
Какова стоимость услуги?
Точная стоимость в данном случае зависит от количества выданных транспортных средств. От 5 000 рублей за одну карту, до 3 000 рублей за парк из трех и более автомобилей.
Где можно проверить действительность документа?
Могу ли я купить его без водительского удостоверения?
Это не соответствует законодательству, так как передача карты другому перевозчику запрещена. Кроме того, проверяющий орган требует путевой лист от лицензированной компании. Поэтому стоит зарегистрировать компанию или единственного владельца, чтобы имя или названия компании были внесены в реестр.
Можно ли это сделать, взяв транспортное средство в лизинг?
Конечно, лизинг позволяет путешествовать за границей. Но даже если вы не поедете, вам все равно понадобится сам документ, так как в правилах лизинга часто есть ограничения.
Каковы сроки обработки документов?
Если документы подаются в электронном виде, то срок может составлять до 10 дней, иногда быстрее. При подаче в печатном виде — 20 рабочих дней. Рекомендуется подавать документы с использованием ЭЦП.
Весь процесс приема документов происходит дистанционно. Просто предоставьте необходимые сканы, а специалист сделает все остальное.
Мы работаем с вами напрямую, без посредников
Более 10 лет мы занимаемся оформлением лицензий. У нас налажены деловые отношения с государственными органами. Мы понимаем, как работает бюрократическая машина.
Регистрация в согласованные сроки.
Процедуры, предусмотренные административными регламентами государственных органов. Контролируются все этапы работы и получение документации. Условия и гарантии определяются договором.

Закажите услугу или консультацию прямо сейчас
Карта МАП (карточка допуска к международным перевозкам)
Удостоверение международного автомобильного транспорта позволяет определенным транспортным средствам посещать Россию. Этот официальный документ выдается уполномоченным государственным органом (УГАДН) и регистрируется в Международном реестре транспорта, то есть в электронном реестре государственных реестров. Он напрямую связан с лицензией, ранее выданной транспортной компании или индивидуальному предпринимателю, в парке которого есть транспортные средства. В то же время такая карта позволяет грузовикам с международными тахографами (Aetrs) передвигаться по России без блоков СКЗИ.
При первичном получении карта выдается максимум на 12 месяцев. Контролирующие органы могут продлить лицензию на срок до пяти лет. При следующем обращении документ может быть продлен еще на пять лет.
Когда и как оформляется карта международника
Необходимость получения данного документа определена Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2021 г. N 845. Постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2020 года «О внесении изменений в некоторые законы Российской Федерации».
Лицензии выдаются на конкретные транспортные средства, но получить их могут индивидуальные предприниматели, ООО, ПАО, АО и другие формы собственности юридических лиц. Недвижимость. Подходит и недвижимость (квартира, дом или участок).

Как карта МАП поможет сэкономить на установке тахографа
Согласно статье 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», грузовые автомобили и автобусы массой более 3,5 тонн должны быть оснащены тахографами, независимо от формы собственности компании, которой принадлежит автопарк. Согласно приказу Министерства транспорта РФ. 440 от 28 октября 2020 года, тахографы должны быть оснащены блоками SCSI (криптографической защиты информации) с блоками НКМ. Блок SCSI предназначен для записи неизменной информации о работе транспортного средства и хранения этих данных в защищенном файле.
На автомобилях, осуществляющих международные автомобильные перевозки, устанавливаются блоки AERT. В этом случае блоки СКЗИ не требуются, так как они запрещены к вывозу за пределы России. Таким образом, при регистрации JAP владелец может не только осуществлять постоянные международные перевозки, но и
Какие условия необходимо соблюсти, чтобы получить допуск МАП
Для внесения в реестр Ространснадзора частный предприниматель или юридическое лицо подает в территориальную службу Ространснадзора.
Сама карта JAP не действует в течение длительного периода времени после окончания срока действия JAP (лицензии) или срока аренды транспортного средства.
Чтобы избежать санкций, рекомендуется прибегнуть к услугам профессиональных сотрудников специализированных компаний, знакомых со всеми тонкостями законодательства, чтобы правильно и быстро оформить необходимые документы.
Мы поможем вам получить регистрацию в Международном транспортном реестре с ключами в руках! в кратчайшие сроки!
Вам будут предоставлены разборчивые сканы — мы работаем самостоятельно. Если чего-то не хватает, вы соглашаетесь на вариант устранения проблемы.
Гарантия результата или компенсация
Мы определяем условия договора. В случае отказа или нарушения условий 100% затрат будут возвращены.
Общение с государственными органами
На все вопросы инспекторов отвечают наши специалисты. Разъяснения, стрессовые ситуации, бюрократические проволочки со стороны сотрудников.