Меню

Главная » Документы » Решения Думы » 2005 год » Об утверждении Положения о проведении публичных слушаний на территории Нижнеполевского сельсовета

Об утверждении Положения о проведении публичных слушаний на территории Нижнеполевского сельсовета


скачать

19 от 29.11.2005

Российская Федерация

 Курганская область

Шадринский район

НИЖНЕПОЛЕВСКАЯ  СЕЛЬСКАЯ   ДУМА

РЕШЕНИЕ

от   29 ноября  2005 г.                                                                                                                      № 19

     с.Нижнеполевское

Об   утверждении     Положения 

о проведении публичных слушаний

на  территории  Нижнеполевского

сельсовета

 

          В соответствии со ст.ст.28 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.16 Устава муниципального образования  Нижнеполевского сельсовета, Нижнеполевская сельская Дума

 

РЕШИЛА:

 

1. Утвердить  Положение о проведении публичных слушаний на территории  Нижнепо-левского сельсовета согласно приложению.

2. Направить  Главе Нижнеполевского сельсовета для подписания и обнародования.

3.  Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года.

 

 

 

 

Глава Нижнеполевского сельсовета                                                           В.Н.Поршнев

 

 

                                 Приложение

                                                                                        к решению Нижнеполевской

                                                                                        сельской Думы

                                                                                        от 29 ноября  2005г.  № 19

 

Положение       

о проведении публичных слушаний

на территории  Нижнеполевского сельсовета

 

     Настоящее положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и направлено на реализацию установленного  Конституцией Российской Федерации права граждан Российской федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях.

     Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории  Нижнеполевского сельсовета (далее по тексту Положения – сельсовета).

 

Глава 1. Общие положения.

Статья 1. Публичные слушания

     Публичные слушания – это форма прямого волеизъявления граждан, реализуемая путем обсуждения жителями  сельсовета проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.

     Публичные слушания могут проводиться  Нижнеполевской сельской Думой (далее по тексту Положения – сельской Думой)  или Главой  Нижнеполевского сельсовета (далее по тексту Положения – Главой сельсовета).

 

Статья 2. Инициатива по проведению публичных слушаний

1.  Публичные слушания проводятся по инициативе:

-          населения  сельсовета;

-          сельской Думы;

-          Главы  сельсовета.

2. Инициатива по проведению публичных слушаний, исходящая от сельской Думы или Главы сельсовета, выражается в принятии указанными органами соответствующих правовых актов.

3. Инициатива по проведению публичных слушаний, исходящая от населения, выражается в направлении в сельскую Думу инициативной группой по проведению публичных слушаний соответствующего ходатайства в порядке, установленном настоящим Положением.

 

Статья 3. Назначение публичных слушаний

1.Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или сельской Думы, назначаются  сельской Думой.

2. Публичные слушания, проводимые по инициативе Главы сельсовета, назначаются Главой сельсовета.

 

Статья 4. Вопросы, выносимые на публичные слушания

  1. На публичные слушания должны выноситься:

1)         проект Устава  сельсовета, а так же проект муниципального правового акта о внесении  изменений и дополнений в Устав;

2)         проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3)         проекты планов и программ развития сельсовета, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

4)         вопросы о преобразовании муниципального образования сельсовета.

  1. На публичные слушания могут быть вынесены любые другие проекты муниципальных правовых актов по вопросам местного значения  сельсовета.

 

Глава 2. Реализация населением  сельсовета инициативы  по  проведению  публичных

слушаний

 

Статья 5. Порядок реализации населением  инициативы по проведению публичных слушаний

1.Каждый гражданин Российской Федерации или группа граждан, проживающие на территории  сельсовета  вправе образовать инициативную группу по проведению публичных слушаний в количестве не менее 1%  от числа  граждан обладающих избирательным правом.

2. Инициативная группа по  проведению публичных слушаний обращается в сельскую Думу с ходатайством о проведении публичных слушаний.

  1. В ходатайстве инициативной группы по проведению публичных слушаний указываются:

-          вопрос (вопросы), предлагаемый (предлагаемые) инициативной группой  для вынесения на публичные слушания;

-          фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, заменяющего паспорт гражданина, а так же адрес места жительства члена (ов) инициативной группы, уполномоченных действовать от ее имени и представлять ее интересы.

     Ходатайство инициативной группы должно быть подписано всеми членами указанной группы.

     К ходатайству инициативной группы по проведению публичных слушаний прилагаются:

-          протокол заседания инициативной группы по проведению публичных слушаний, на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения публичных слушаний;

-          проект муниципального правового акта, предлагаемый для вынесения на публичные слушания;

-          список всех членов инициативной группы с указанием фамилий, имен, отчеств, дат рождения и адресов места жительства.

4. Сельская Дума на ближайшем заседании (в исключительных случаях на внеочередном) обязана рассмотреть ходатайство   и принять решение:

-          в случае соответствия  указанных ходатайства и документов требованиям настоящего Положения, а так же в случае соответствия выносимого на публичные слушания проекта муниципального правового акта требованиям законодательства – о назначении публичных слушаний;

-          в противном случае – об отказе  в назначении публичных слушаний.

     В случае отказа в проведении публичных слушаний, в решении сельской Думы должны быть изложены причины отказа.

     Копия решения сельской Думы в течение двух дней со дня принятия направляется представителям инициативной группы.

 

Глава 3. Порядок назначения публичных слушаний

 

Статья 6. Порядок назначения публичных слушаний

1.Публичные слушания назначаются нормативным правовым актом сельской Думы или Главы сельсовета.

2. В нормативном правовом акте о назначении публичных слушаний должны быть указаны:

-          дата проведения публичных слушаний;

-          время проведения публичных слушаний;

-          место проведения публичных слушаний;

-          вопрос (вопросы), выносимый (выносимые) на публичные слушания.

3.Дата проведения публичных слушаний назначается таким образом, чтобы период со дня принятия решения о назначении публичных слушаний до даты их проведения не превышал 30 дней и не был менее 20 дней.

4. Нормативный правовой акт сельской Думы или Главы сельсовета  о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию(обнародованию) в срок не позднее 10 дней со дня принятия.

5. Вместе с нормативным правовым актом о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию (обнародованию) проект выносимого на публичные слушания муниципального правового акта.

 

Статья 7. Порядок назначения публичных слушаний сельской   Думой

1.С предложением о проведении сельской Думой публичных слушаний может выступить депутат, группа депутатов, комиссия сельской Думы.

     Данное предложение вносится инициатором на рассмотрение сельской Думы в письменном виде с обоснованием необходимости проведения публичных слушаний, изложением проекта муниципального правового акта, предлагаемого для вынесения на публичные слушания.

     Инициатива депутата, группы депутатов, комиссии сельской Думы о проведении публичных слушаний подлежит рассмотрению на ближайшем заседании сельской Думы.

2. О назначении публичных слушаний  сельской Думой принимается решение.

   Решение о назначении публичных слушаний принимается 2/3 голосов, присутствующих на заседании депутатов.

 

Статья 8. Порядок назначения публичных слушаний Главой сельсовета

     Глава  сельсовета самостоятельно назначает публичные слушания путем  издания соответствующего распоряжения.

 

Глава 4. Порядок подготовки и проведения публичных слушаний

 

Статья 9. Организация проведения публичных слушаний

1.В случае проведения публичных слушаний по инициативе сельской Думы, их организация возлагается на рабочую группу, формируемую сельской  Думой.

2. В случае проведения публичных слушаний по инициативе Главы сельсовета, их организация возлагается на рабочую группу, формируемую Главой сельсовета.

3.В случае проведения публичных слушаний по инициативе населения, их организация возлагается на рабочую группу, формируемую сельской Думой, Главой сельсовета и инициативной группой граждан.

 

Статья 10. Формирование рабочей группы сельской  Думой

1.В случае организации публичных слушаний по инициативе сельской Думы, рабочая группа по их подготовке и проведению формируется из состава депутатского корпуса.

2. Состав рабочей группы определяется на заседании сельской Думы, на котором было принято решение о назначении публичных слушаний.

3.Председатель сельской Думы вносит на рассмотрение кандидатуры лиц, предлагаемых для включения в рабочую группу.

      Депутаты вправе выразить свое несогласие с представленными кандидатурами и внести на рассмотрение  сельской Думы свои предложения.

4.Рабочая группа будет считаться сформированной, если за предлагаемый состав проголосовало большинство от присутствующих на заседании депутатов  сельской Думы.

5.Состав рабочей группы по подготовке и проведению публичных слушаний оформляется решением сельской Думы.

 

Статья 11. Формирование рабочей группы Главой  сельсовета

1.Глава сельсовета формирует рабочую группу самостоятельно путем принятия соответствующего распоряжения.

 2. Рабочая группа по подготовке и проведению публичных слушаний формируется из числа работников  Администрации сельсовета, либо из иных лиц по согласованию.

 

Статья 12. Формирование рабочей группы по подготовке и проведению публичных слушаний, инициированных населением

1.Рабочая группа по подготовке и проведению публичных слушаний, инициированных населением, формируется на паритетных началах из депутатов сельской Думы, представителей Администрации сельсовета и инициативной группы.

     Количество членов совместно формируемой группы не может быть более 6 человек.

2. Избрание сельской Думой депутатов, подлежащих включению в состав совместно формируемой рабочей группы, производится в порядке, указанном в статье 10 настоящего Положения.

3.Члены рабочей группы от Администрации сельсовета определяются распоряжением Главы сельсовета.

     Указанное распоряжение издается Главой сельсовета  в течение пяти дней со дня принятия  сельской Думой решения о назначении публичных слушаний.

4.Состав представителей инициативной группы граждан утверждается в течение пяти дней со дня принятия сельской Думой решения о назначении публичных слушаний на заседании инициативной группы и оформляется соответствующим протоколом.

 

Статья 13. Порядок подготовки публичных слушаний

1.Подготовка к проведению публичных слушаний осуществляется рабочей группой по подготовке и проведению публичных слушаний.

2. Рабочая группа собирается на свое первое заседание не позднее 10 дней со дня принятия сельской Думой решения о назначении публичных слушаний.

     На первом заседании рабочая группа:

-          избирает из своего состава председателя и секретаря рабочей группы;

-          утверждает план мероприятий по подготовке публичных слушаний с определением конкретных обязанностей каждого из членов рабочей группы;

-          определяет основного докладчика по  выносимой на публичные слушания теме;

-          определяет содокладчиков по выносимой на публичные слушания теме;

-          определяет дату следующего заседания рабочей группы.

3.Если инициатива проведения публичных слушаний принадлежит сельской Думе, основным докладчиком по теме публичных слушаний является один из депутатов.

    Если инициатива проведения публичных слушаний принадлежит Главе сельсовета, основным докладчиком по теме публичных слушаний является Глава сельсовета либо,  должностное лицо, назначенное Главой сельсовета.

     Если инициатива проведения публичных слушаний принадлежит инициативной группе граждан, основным докладчиком по теме публичных слушаний является представитель инициативной группы.

4.Для представления жителям  сельсовета, участвующим в публичных слушаниях, наиболее полной информации по вынесенному на слушания вопросу, а так же для обеспечения квалифицированного и ответственного обсуждения темы публичных слушаний, содокладчиками на публичных слушаниях могут быть определены депутаты сельской  Думы, должностные лица Администрации сельсовета, руководители муниципальных предприятий и учреждений, и по согласованию, представители общественных объединений, граждане.

5. Содокладчикам, участвующим в слушаниях, рабочей группой заблаговременно рассылаются официальные уведомления, в соответствии с которыми они принимают участие в слушаниях.

6. Не менее чем за три дня до проведения публичных слушаний, рабочей группой должны быть определены:

-          порядок ведения публичных слушаний в соответствии с настоящим Положением;

-          повестка публичных слушаний;

-          члены рабочей группы, ответственные за организацию публичных слушаний в месте их проведения;

-          окончательный список содокладчиков по теме публичных слушаний.

 

Статья 14. Порядок ведения публичных слушаний

  1. Публичные слушания открывает председательствующий.

     Председательствующим является Глава сельсовета, либо должностное лицо, его заменяющее.

2.Информационные материалы для публичных слушаний, проекты рекомендаций и иных документов, которые предполагается принять по результатам слушаний, готовятся рабочей группой по подготовке и проведению публичных слушаний.

3.Публичные слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, оглашает докладчиков, содокладчиков,  темы выступлений,  регламент проведения публичных слушаний.

4.  Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве  в слушаниях и об их продолжении в другое время.

5.  Секретарем рабочей группы ведется протокол публичных слушаний.

     В протоколе в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по обсуждаемому на слушаниях вопросу, высказанные ими в ходе слушаний.

     Протокол публичных слушаний подписывается председательствующим.

 

Глава 5. Результаты публичных слушаний

 

Статья 15. Рекомендации по итогам проведения публичных слушаний

  1. По итогам проведения публичных слушаний принимаются рекомендации.

2.Рекомендации считаются принятыми, если за них проголосовало более половины всех участников публичных слушаний.

3.Рекомендации, принятые на публичных слушаниях, учитываются органами и должностными лицами местного самоуправления поселения при рассмотрении проекта соответствующего муниципального правового акта.

 

Статья 16. Опубликование результатов публичных слушаний

     Результаты рассмотрения доводятся до сведения населения сельсовета путем опубликования (обнародования) в срок не позднее 10 дней со дня окончания слушаний.

 

Статья 17. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением публичных слушаний

     Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением публичных слушаний, осуществляется за счет средств местного  бюджета поселения.

 

Председатель Нижнеполевской

сельской Думы                                                                                                           С.А.Велижанцев

 

Дата создания материала: 18-10-2012. История изменений

Администрация
Нижнеполевского сельсовета
Шадринского района Курганской области
Курганская область, Шадринский район, с. Нижнеполевское, ул. Макеева, д.26
Телефон:
8(3525)
491-445
Телефон: 8(3525) 491-445
Бухгалтерия: 8(3525) 491-445
Факс: 8(3525) 491-445
Версия для слабовидящих
Написать письмо
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *